Асфальтирование и ремонт дорог

Со временем любое асфальтовое покрытие под воздействием, как транспортных нагрузок, так и окружающей среды, нуждается в ремонте из-за появления различных дефектов, которые приводят к образованию выбоин и ям. Если вовремя не произвести их ремонт, то это приведет к разрушению покрытия и основания дороги.

Качественные дороги – это не только удобство для водителей и возможность разогнаться. Это еще и надежность, и сохранение целостности автомашин, и уменьшение числа аварий. В конце концов, качественно – это всегда значит красиво. Состояние дорог, особенно крупных трасс, даже влияет на престиж государства в целом

Имея наработанный опыт, к проблеме некачественных дорог можно подойти с асфальтоукладчиком и выполнить грамотное асфальтирование. Оно включает в себя в первую очередь создание нескольких слоев под асфальтом, так называемой «подушки». Специалистами в создании качественных дорог, без сомнения, являются немцы. Они дают гарантию на проведенные ими работы. Поэтому процент аварий по вине разбитого дорожного покрытия в Германии ничтожно низок.

Однако и у нас есть возможность выполнить качественную трассу или двор. Ведь специалисты, соблюдающие требования всех стандартов, а также требуемую технологию, могут выполнить только качественное покрытие. Такому покрытию долгое время не понадобится ямочный ремонт. А это очень важно, так как зачастую почему-то все силы уходят именно на ремонт.

Итак, асфальтировка. В первую очередь должна быть подготовлена подушка. Она состоит из нескольких слоев – песка, щебня, бетона и непосредственно асфальта. Все они нужны для определенных целей – это поддерживающий, демпфирующий, дренажный и основной слои. Асфальт – это смесь гравия с битумом, песком и щебнем.

Асфальтирование не может производиться при влажном воздухе, а также при температуре ниже +5ºС. А сколько можно наблюдать – идет дождь, и проводятся работы на асфальтоукладчике. Естественно, о каком качестве покрытия может идти речь.

Несмотря на кажущуюся простоту термина «асфальтирование», оно подразделяется по температуре укладки (горячее, теплое и холодное) и по типу. По типу асфальтировка может быть следующей – литым либо холодным асфальтом, а также бетоном. Необходимо понимать, что бетон более подвержен износу и создает больше шумов, чем традиционный асфальт.

В любом случае, какой бы способ не был выбран, к проведению таких работ необходимо подходить ответственно. Также многое зависит и от наличия качественной техники. Рабочие тоже должны быть грамотно обучены. К тому же профессионалы и в этой области обязаны отслеживать все изменения и внедрять в свое производство полезные новшества.


Запись опубликована в рубрике Всячина. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий