Строительство железнодорожных путей – сложный процесс, требующий соблюдения технологии

Как правило, строительство железнодорожных путей требует от строительных компаний большой ответственности, наличия высококвалифицированных специалистов, огромного опыта работы, а также необходимого оборудования и техники. Строительство железнодорожных путей – это трудоемкий и сложный технологический процесс строительства. Современные компании укомплектованы необходимой техникой, имеют ремонтные, производственные и складские помещения, обладают опытным штатом и соответствующим опытом работы. Это позволит быстро и качественно решить вопросы, которые связаны со строительством железнодорожных трасс. Подкрановый путь – это такая конструкция, воспринимающая и передающая нагрузку подъемного крана на грунтовые основания и служит для более плавного и безопасного передвижения крана по всей продолжительности дороги.

Одним из главных элементов подкранового пути считаются рельсы, представляющие балки специальной формы. Размещены они параллельно и образуют трассу, по которой и будет двигаться подъемный кран. Для их изготовления используют специальную высокопрочную сталь, так как они должны выдерживать большие нагрузки. 

Подкрановый путь должен всегда находиться под наблюдением на всем протяжении его эксплуатации. При диагностике надо обратить внимание на:
— Надежность креплений рельс и износ головок
— Исправность шпал и тупиковых упоров
— Физическое состояние рельс, а также на расстояния между ними, их местоположение относительно вертикальной поверхности

Диагностика особо важна в самом начале весны, тогда, когда происходит оттаивание грунта, а также в тот период, когда проходят ливневые дожди, то есть осенью. Использовать подъемный кран можно, только если он соответствует установленным нормам. Если происходит отклонение от норм или любые другие неисправности, это может послужить причиной поломки или сбоя, а в некоторых случаях даже поводом для падения крана. 

Сегодня ремонт подкрановых путей проводится только после особо тщательно диагностики. Если неисправность очевидна, то ее можно устранить и без предварительной диагностики. 

Процесс ремонта состоит из следующих этапов:
— процесс рихтовки подкрановых путей 
— рихтовка путей по соответствующей высоте головок рельс
— должный ремонт стыков рельс
— замена изношенных рельс

Не стоит забывать, что до ремонта подкрановых путей нужно установить страховочный трос вдоль ремонтируемых путей, а также произвести другие предварительные работы.


Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий