Что лучше традиционная механика или автомат

Без названия (1)На выбор трансмиссии влияют потребности водителя, в том числе:

1. Комфорт. Это понятие, разумеется, условное. Для одного автолюбителя это машина с мягкой подвеской, автоматической трансмиссией и эластичным двигателем. Такой водитель подразумевает под автомобилем средство передвижения, которое требует от него минимального участия.

Другой человек в понятие «комфорт» вкладывает удовольствие от самого процесса переключения МКПП, энергоемкую подвеску и «острое» рулевое управление. В данном случае автолюбителю важно получить удовольствие от езды, в этом и заключается для него комфорт.
Максим заказ онлайн

2. Безопасность. Обе руки во время движения должны все время находиться на руле – не важно, какая КПП. Но это не означает, что механика более опасна: рука всего лишь на полсекунды отрывается от рулевого колеса. Здесь важна подготовка водителя. А вот обучаться вождению нужно обязательно на МКПП. Ведь только механика даст набор нужных рефлексов, которые позволят почувствовать машину и понять верный алгоритм действий.

3. Стоимость ремонта. Любая модель современной трансмиссии достаточно дорога с точки зрения ремонта — не важно, механическая или автоматическая. Разница минимальна.

4. Надежность. Какая-либо внятная статистика насчет того, какая из двух видов трансмиссий надежнее, отсутствует. Просто выбирайте надежного производителя.

5. Экономичность. Если раньше было распространено мнение, что расход топлива у машин с АКПП выше, то современные автоматы зачастую более экономичны, нежели механика. Дело тут в большем количестве передач (к примеру, восьми) и, следовательно, лучшем подборе передаточных чисел в коробке. На расход топлива больше влияет стиль вождения, а не тип трансмиссии. Если имеется в виду просто динамичная езда по городу, то между механикой и автоматом принципиальной разницы нет. Исключение составляют лишь некоторые «задумчивые» АКПП, но автолюбитель, предпочитающий активную езду, такие «дрова» покупать не будет.

Механическая коробка является более надежной в экстремальных условиях: на ней есть возможность буксовать, пускать (заднеприводный) автомобиль в контролируемый занос и (при помощи работы передачами) поймать и осадить на льду. Что касается автомата, где можно лишь нажать на тормоз, ничего в таких случаях не исправить.


Запись опубликована в рубрике Авто. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *