Отзыв об автомобиле Додж Нитро

Здравствуйте. Сразу определюсь, что в этом отзыве сравнения с аналогами не будет. Не вижу смысла. Если кто-то хочет сравнить его с другими такими же автомобилями в классе – почитайте аналитику. Но сразу предупреждаю, что в их рейтинге Додж Нитро на последнем месте. Одним из них не нравится дизайн кузова, другим салона, третьим движок, коробка и так далее.

Я ни с кем из них не согласен, вполне возможно потому, что с первого взгляда влюбился в этот автомобиль, и отрицательных моментов не замечаю.

Первоначально хочу предупредить, что людям с ростом выше 180-185 сантиметров лучше не приобретать этот автомобиль. Проем входной двери в машину очень низок, чтобы каждый раз не биться головой об потолок, необходимо приноровиться. Это так называемая плата за высокий клиренс, поджатой под кузов трансмиссией, и сниженную линию крыши.

Чтобы легче попадать в салон, как выход – можно отодвигать сидение назад, но каждый раз настраивать его перед поездкой – тоже не дело, так как памяти расположения сидений у машины нет.

Хотя, при этой особенности автомобиля, удобно сидеть за рулём. Не устаешь от вождения. Будь то езда по городу, по трассе либо еще где-нибудь.

Постоянно нужно помнить о низко поставленные передние бампера, зато он органично вписывается во внешний вид автомобиля. И совершенно не мешает при парковке к бордюрам.

Бесспорно, самое главное преимущество автомобиля – это дизайн. По-американски агрессивный. Среди минусов дизайна, авто журналы отмечают плохую обтекаемость и как результат, возросший расход топлива. Конечно, это большой минус, при езде в городе, в пробке за грузовиком, 90 процентов всего времени, которое проводишь за рулём.

Клиренс, по моему мнению, достаточно высок и претензий не вызывает.

Внутри дизайн простоват, но зато практичен. Самое главное – пластик не скрипит, как на ходу, так и в момент простоя.

Кожа самая обычная, хорошая, не лопается после полутора лет использования. Внутри все устраивает.

Среди минусов. Конечно большой расход – около 16 литров по городу. Но кто запрещает – купите дизель нитро и катайтесь с удовольствием. Большой налог, конечно, а как вы хотели – иметь в России 250 лошадиных сил под капотом и не платить огромный налог?

Машиной я очень доволен. Всем. И дизайном, и ходовыми качествами. За такую сумму это очень приличный автомобиль, и, если ничего экстравагантного не произойдет, менять ни на что похожее в ближайшее время я его не собираюсь.

Администратор petricov24.by — Найден С.В.


Запись опубликована в рубрике Авто. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий