Характеристика козловых кранов

Характеристики Козловой кран К-651БМ

Введение.

Козловой кран К-651БМ г/п 65т,пролетом L=30.0м и высотой H=14.0м собирается из элементов конструкции модификации К-651Б, увеличивая пролет вставкой 2-ух дополнительных средних секций ригеля (L=6.0м от крана к-451). (см. схема автокран)

Допускаемые напряжения, сочетания нагрузок, величины инерционных сил, ветровая нагрузка взяты и подсчитаны согласно «временным указаниям по проектированию стальных конструкций, монтажных грузоподъемных механизмов и грузозахватных приспособлений, «проектного института «Промстальконструкция» выпуск 1962 г. с изменениями ,внесенными ЦПКБ Мостотреста.

Проверочный расчет элементов произведен по расчету крана К-651.(см. Расчёт козлового крана К-651 г/п 65т ,заказ 1656к ;1656р) представляет собой расчет элементов ригеля и узла прикрепления.

Величины силовых воздействий по данный сборке не превышают величины силовых воздействий по основной сборке (пролет 30м и г/п 65т.) (см. схемы автомобильных кранов)

Осмотр.

Во время приемочных испытаний К-651БМ осмотреть и проверить в работе его механизмы и электрооборудование, приборы безопасности, тормоза, ходовые колеса и аппараты управления, а также проверить освещение, сигнализацию и регламентированные данным проектом габариты.

Кроме того проверить:

а) состояние металлоконструкций и его сварных соединений (отсутствие трещин, деформаций, утонения стенок вследствие коррозии и других дефектов), а также кабины, лестниц, площадок и ограждений; б) состояние крюка, ходовых колес, блоков, барабанов, элементов тормозов.

При неразрушающем контроле проверить отсутствие трещин в нарезанной части кованного (штампованного) крюка, отсутствие трещин в нарезанной части вилки пластинчатого крюка и в оси соединения пластинчатого крюка с вилкой или траверсой;

в) фактическое расстояние между крюковой подвеской и упором при срабатывании концевого выключателя механизма подъема;

г) состояние изоляции проводов и заземления электрического крана с определением их сопротивления;

д) состояние кранового пути и соответствия его требованиям настоящих правил,проекту и инструкции по эксплуатации.

ж) состояние канатов и их крепления.

Статическое испытание.

Статические испытания провести нагрузкой 81.85 тонн, по методике, изложенной в инструкции по эксплуатации.

Статические испытания провести следующим способом. Тележка устанавливается в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Крюком груз захватывается и поднимается на высоту 100-200мм с последующей выдержкой в таком положении 10мин. По истечении 10мин. груз опускается, после чего проверяется отсутствие деформации козлового крана.


Запись опубликована в рубрике Инструмент. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий