Оценка коммерческой недвижимости

Качественные маркетинговые исследования проводятся только исходя из специфики развития конкретного бизнеса, а сроки исследований и анализа в каждом конкретном случае определяются индивидуально – в целом они зависят от объемов рынка.

На рынке коммерческой недвижимости без оценки и маркетинкового анализа не достичь успеха

Как известно, и на этапе создания собственного дела, и на этапах его расширения или реорганизации, и при продвижении новых товаров и услуг без бизнес-плана обойтись никак нельзя. Бизнес-планирование заключается в создании системы планов, а каждый бизнес-план в себя включает основные показатели деятельности, которые нужно достичь, плюс непосредственную схему процессов, направленных на их достижение. Ни внешнее финансирование, ни инвестиционные проекты невозможны без четкого бизнес-планирования, которое способствует выработке целей организации, способов их достижения, минимизирует риски бизнеса и мотивирует команду к работе – чтобы достичь всего этого, разработка инвестиционного бизнес плана должна быть доверена профессионалам. Невозможен успешный бизнес у многих клиентов и без оценки и маркетингового анализа коммерческой недвижимости.

Оценка коммерческой недвижимости – зачем она нужна?

Профессиональная оценка объекта коммерческой недвижимости с определением актуальной рыночной стоимости объекта всегда сопровождается заключительным отчетом и используется заказчиком с различными целями. Среди них:

  • получение в банке заемных средств;
  • привлечения инвестиций;
  • сдачи в аренду объекта;
  • проведение сделок купли-продажи объекта;
  • оформления на объект недвижимости страховки;
  • постановки на баланс.

Виды коммерческой недвижимости, подвергаемые оценке

Оценке, как правило, подвергаются следующие виды коммерческой недвижимости:

  • торговая;
  • гостиничная;
  • офисная;
  • складская;
  • производственная и промышленная.

Так департамент оценки NAI Becar производит оценку недвижимости всех перечисленных типов.

Маркетинговый анализ недвижимости

Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ рынка недвижимости эффективно помогают в вопросах стратегического планирования развития бизнеса. На основе полученных по результатам исследований данных возможен прогноз развития рынка недвижимости и, как результат, защита от многих финансовых рисков. Важно, что качественные маркетинговые исследования проводятся только исходя из специфики развития конкретного бизнеса, а сроки исследований и анализа в каждом конкретном случае определяются индивидуально – в целом они зависят от объемов рынка. Специалисты департамента оценки NAI Becar всегда проводят в области недвижимости безошибочные маркетинговые исследования благодаря регулярно обновляемой базе объектов.


Запись опубликована в рубрике Короткие заметки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *