Двери из массива seo

Эволюция интернет-рекламы

Какое-то время назад наблюдался бурный рост контекстной рекламы. Однако по анализам первого квартала текущего 2011 года мы видим, что рост сменился спадом. Положительная динамика теперь имеется в рекламе в социальных сетях. Пока еще эти результаты роста не такие грандиозные, как, скажем, на западе, но, тем не менее, они впечатляют.

К примеру, создатели сетей пробуют таргетировать рекламу по статусам пользователей или же маркировать брендами фотографии в альбомах. Нет никаких сомнений, что это рынок с колоссальным потенциалом.

На этом фоне мы можем видеть подъем баннерной рекламы. Он не такой интенсивный, как реклама в соцсетях, но не сбавляет роста популярности. Его достоинства: интерактивность взаимодействия с потенциальным покупателем, широкие возможности креативных решений.

Кстати, совершенствование интерактивных возможностей – это один из способов повышения эффективности баннерной рекламы. Пользователя привлекает реклама, где его вовлекают в диалог.  Другой способ повышения эффективности этого вида интернет-рекламы – это применение новых технологий подачи информации. К примеру, на западе получает широкое распространение видеореклама не в трейлерах, а в баннерах. Это помогает улучшить сразу все показатели того или иного бренда: лояльность, узнаваемость и порыв пользователя стать обладателем данного товара.

Изобретательность размещения на странице сайта баннеров также играет важную роль. В пример можно привести страничку, на которой сверху размещена бутылка, из которой льётся напиток, а в нижней части расположен баннер с наполняющимся бокалом. Такое расположение привлекает внимание и выгодно выделяет рекламу на фоне конкурентов.

О росте популярности рекламы в интернете свидетельствует и тот факт, что многие компании сосредотачивают свои усилия исключительно на интернет-рекламе. Такой подход повлиял и на содержание баннера, который превратился в самостоятельный инструмент продаж. Надо заметить, что баннеры в последнее время все больше рекламируют не бренды или фирмы, а отдельные услуги, акции, выгодные предложения.

Говоря о перспективах развития баннерной рекламы, можно сказать, что в скором времени она станет эффектнее внешне и будет предлагать именно то, что нужно пользователю, обращаясь к нему по имени.

Независимо от того, что рекламируется, морковный сок, туристическая поездка, двери из массива дуба, реклама должна привлекать внимание своей оригинальностью.  И с каждым годом совершенствуются способы ее отображения и подачи, здесь главное не вызвать у посетителя страницы реакцию отторжения и неприязни.

Еще одним способом продвижения услуги или товара в интернете стали вирусные ролики, которые расплодились на видеосервисах, а также в многочисленных блогах и соцсетях. При профессиональном подходе к созданию такого видео можно охватить огромную аудиторию и за считанные дни сделать определенный продукт легкоузнаваемым и желанным.

Есть уже достаточно много примеров в русскоязычной части интернета, когда мастерски снятые видеоролики производили нужный эффект. Словом, впереди нас ждет много интересного.

Запись опубликована в рубрике Всячина. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *