Готовим дизель к зиме

К сожалению, зима довольно осложняет работу дизельного двигателя. Из-за низких температур дизтопливо летнее становиться более вязким и плохо распыляется. Также густеет и масло, поэтому возрастает сопротивление при запуске. Поэтому, каждый владелец автомобиля, работающего на дизельном топливе, должен владеть информацией о подготовке своего дизеля к зиме. Для нормальной работы дизельного двигателя зимой в его камерах необходимо создать «тропики». Аккумулятор и стартер должны развивать достаточную мощность, а топливо не должно становиться киселем. Для подготовки дизеля к работе в низких температурах в сначала обратите внимание на аккумулятор. Дизеля из-за высоких уровней сжатия и высших пусковых оборотов, чем у бензиновых двигателей требуют, чтобы у аккумуляторов были повышенные мощности (и дело не в ёмкости, а в величине тока необходимого для пуска). Поэтому зимой лучше пользоваться аккумуляторами с током необходимым для пуска не ниже 320 А. Также могут возникнуть проблемы с аккумулятором, который стоит на дизеле больше трёх лет. Обязательно проверьте уровень электролита. В тёплую погоду многие забывают об этом . Отдельное внимание уделите клеммам аккамулятора(АКБ) и стартера для вывода, наконечникам всех проводов, которые нужно не забыть почистить от окисления. Покройте клеммы специальной пластичной смазкой, чтобы защитить их от соли. Смазка продаётся в любом автосервисе. Далее слейте отстой из топливного фильтра и бака. Если дизель летом немного дымил, то проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска топлива. Дизельное топливо евро никогда не дымится, так как обработано по самым новым технологиям. Если он неправильно отрегулирован это может сильно усложнить запуск двигателя на морозе. Возможно нужно убрать сеточку с заборника в баке. Она может создавать «пробки». Если машина имеет пробег более ста тысяч километров, зимний пуск может быть усложнён небольшой компрессией в цилиндрах. Причина – старые кольца поршней и гильзы цилиндров. Также покупайте специальные моторные масла с вязкостью 10W-30, более морозостойкие хороши для очень низких температур.

Запись опубликована в рубрике Всячина. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *