Новый Ford Focus С-МАХ

Размер Zafira, система сидений Meriva – Ford представляет С-МАХ, чтобы утереть нос Ореl. Нельзя не признать, что в Кельне поставили на колеса автомобиль, который по качеству исполнения, динамическим свойствам, уровню безопасности и комплектации претендует на лидерство в своем сегменте. Небольшой минус – в то время как конкуренты, вроде VW Touran и Opel Zafira, предлагают семь сидений, Ford С-МАХ поставляется исключительно с пятью. Наряду с обновленными моделями – Ford Focus, Ford Fiesta и Ford Fusion, С-МАХ, пожалуй, выглядит наиболее инновационным, в техническом плане, автомобилем.

Покупатели имеют очень четкие представления о приоритетах, по которым определяется идеальный минивэн – количество сидений в списке приоритетов лишь на пятом месте, а именно после пространства, которое получает в свое распоряжение каждый отдельный пассажир, объема грузового отсека, «трансформируемости» и гибкости при перевозке пассажиров и багажа. Именно поэтому С-МАХ предлагает остроумный фокус – среднее сиденье второго ряда также, как в Opel Meriva, складывается, после чего внешние кресла легким движением руки сдвигаются внутрь и назад по диагонали, что дает невероятный простор плечам и ногам задних пассажиров. Если сдвинуть задние сиденья вперед, то можно увеличить объем грузового отсека. Багажник вмещает при нормальном положении сидений 460 л – неплохой показатель. Если же сложить вперед весь второй ряд, то при загрузке до нижней кромки окна можно разместить 1100 л.

Внешний облик этого компактвэна очень хорош. Ну а уж в динамичности С-МАХ не откажешь, об этом не в последнюю очередь говорит и коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31. Известно, что как автомобиль выглядит, так он и едет и, несмотря на высоко расположенный центр тяжести, С-МАХ проходит повороты, как обычная легковушка. За его управляемость не стыдно, столь же убедителен и уровень комфортабельности подвески. Великолепную динамику движения обеспечивает протестированный здесь двухлитровый дизель мощностью 136 л.с. Он работает почти без вибраций, замечательно тянет уже на низких оборотах и расходует в среднем всего 6,2 л на 100 километров (в городе – 7,7, на шоссе – 4,6, на скоростном автобане – 7,0 л), если комбинирован с шестискоростной коробкой, у которой хорошо подобраны передаточные отношения.

Даже частые переключения скоростей не превращаются в тяжелый труд, скорее наоборот: относительно короткие и очень точные движения рычага доставляют удовольствие. В качестве альтернативы теперь появился еще один дизель объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. К обоим агрегатам с недавних пор можно дополнительно получить противосажевые фильтры (платная опция), а еще Ford предлагает бесступенчатую автоматическую коробку CVT, которая способствует снижению среднего расхода топлива.

Всяческих похвал достоин и уровень безопасности, протестированная здесь версия, оснащенная АБС и «дотормаживателем», остановилась через 39 м после начала торможения со скорости 100 км/ч. Седоков защищают фронтальные и боковые подушки безопасности впереди и головные подушки сзади, а в краш-тестах Euro-NCAP, Ford С-МАХ получил четыре звезды из пяти возможных. На внешних задних сиденьях можно прочно и без проблем укрепить детские кресла. Однако на место переднего пассажира детское кресло ставить нельзя, поскольку там не предусмотрено отключение подушки безопасности.

Запись опубликована в рубрике Всячина. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *