Оборудование магазинов и линии раздач на предприятиях общепита

Уже в каменном веке человечество в своей повседневной жизни использовало торговлю как процесс обмена излишками производимых продуктов и изделий. Примерно 600 лет до н. э. в Лидии (сегодня Турция) и Китае были изобретены круглые монеты из сплава золота и серебра. В 910 г. в Китае стали выпускать массово деньги из бумаги. С этого момента началась быстрая эволюция денег во многих странах мира, а с ней получила развитие и торговля.

Суть современной торговли, как и в древние времена, остается прежней – продажа товарно-материальных и нематериальных ценностей с максимально возможным получением прибыли. Сегодня существуют разные виды торговли: розничная, оптовая, международная, через Интернет. Реализация товаров, осуществляемая через предприятия розничной торговли, требует особого подхода. Конечная цель – увеличение товарооборота и прибыли. Для того чтобы товар не залеживался, существует множество инструментов: реклама, проведение различных акций, конкурсов, лотерей, использование гибких систем скидок, яркая упаковка и т. д. Одним из немаловажных факторов успешной торговли является правильно подобранное оборудование магазинов.

Для удобства всего процесса купли-продажи уже в древние времена появились всевозможные лавки и столы. Шло время, торговля принимала все более широкие масштабы, а вместе с этим процессом усовершенствовалось и торговое оборудование. В настоящее время конкуренция в торговой сфере очень высока. Многочисленные магазины, как маленькие, так и большие, борются за своего покупателя. Очень важно, чтобы предлагаемый товар был удобно расположен для покупателя и хорошо виден. Все это вполне достижимо, если подобрать правильно оборудование магазинов с учетом вида продаваемого товара. Для предпринимателя важно приобрести не стеллаж или лавку, а средство, которое будет способствовать увеличению товарооборота.

Сегодня ассортимент торгового оборудования очень разнообразен. Условно оно имеет следующую классификацию:
• Выставочное оборудование – витрины, прилавки, полки, стеллажи, стойки, холодильное оборудование для продуктов самых разных моделей и конфигураций, различные виды кронштейнов и держателей и многое другое.
• Оборудование для автоматизации торговли – весовое, упаковочное оборудование, кассовые аппараты, аппараты для штрих-кодирования, детекторы валют, оборудование для маркировки т. д.

В отдельную категорию можно выделить линии раздачи для предприятий общественного питания.

Главное предназначение выставочного оборудования – выгодное размещение товарной продукции. Оно при удачном подборе может играть агитационную роль во всем интерьере магазина, привлекая внимание потенциальных покупателей к выставленному товару. Некоторые изготовители – поставщики торгового оборудования – предлагают также дизайнерские услуги. Специалистами при помощи современных технологий разрабатываются проекты дизайна всего магазина или отдела с учетом всех требований и желаний заказчиков, а также особенностей будущей эксплуатации. Организовывая максимально эффективное торговое пространство, можно сказать, организовывается будущий успех компании.

Торговое оборудование должно быть удобным в эксплуатации, не громоздким, выполненным из качественного материала, надежным, долговечным. Кроме того, в современном мире быстрых развитий и частых перемен важными качествами для торгового оборудования стали мобильность и способность легко трансформироваться.

Практически ежедневно в мире появляются новые виды, типы, марки товаров, и ассортимент современных торговых предприятий подвержен частым изменениям. Конструкторские бюро производителей торговой мебели разрабатывают современное оборудование магазинов, которое может просто и легко видоизменяться. К таким видам выставочного оборудования относятся, например, универсальные экономпанели. Их конструкция может включать в себя всевозможные подвесы, корзины, полки, крючки, консоли для продовольственных и непродовольственных видов товара, которые занимают минимум пространства и обеспечивают максимально удобный доступ к товару.

В различных предприятиях общественного питания с самообслуживанием для ускорения процесса реализации предлагаемой кулинарной продукции устанавливают линии раздачи. При помощи этого вида торгового оборудования увеличивается проходимость зала, значительно сокращается время на обслуживание персоналом покупателей, обеспечивается максимальное удобство для посетителей, предоставляется возможность более выгодной выкладки выпускаемых блюд.

Установка линии раздачи ведет к увеличению товарооборота и сокращению затрат на заработную плату. Основные необходимые характеристики данного оборудования – функциональность, практичность, соответствие гигиеническим и технологическим нормам. Линии раздачи могут включать в себя тепловые, охлаждаемые, нейтральные прилавки, открытые и закрытые модули-прилавки, прилавки для мармитов и т. д.

Источник: http://www.feam-magazin.ru/

Запись опубликована в рубрике Всячина. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *