Первое впечатление – самое главное

Войдя в офис любого предприятия, посетитель в первую очередь обращает внимание на его интерьер. Осматриваясь вокруг, он делает выводы о материальном благосостоянии компании. Обшарпанные стены и старомодная мебель не производили положительного впечатления ещё ни на кого. А отсутствие ресепшн и зоны ожидания для посетителей гарантированно натолкнёт на мысль о том, что предприятие не заботится о своём имидже, а значит, и о клиентах. Для того чтобы развенчать этот миф, понадобится приложить немало усилий впоследствии.

Для создания положительного впечатления от посещения офиса компании необходимо позаботиться о своих посетителях. И стойка ресепшн ‒ первое, что видит клиент, войдя в офис фирмы. Будет правильным утверждение, что внешний вид стойки создаёт самое первое впечатление о предприятии. А приветливый администратор, знающий свою работу, его дополняет. Но при всём этом не стоит забывать, что функция стойки-ресепшн заключается не только в том, чтобы быть «лицом» компании. На этот вид офисной мебели возложена функция оптимизации работы всех служб офиса.

Стойки бывают разные, но все их объединяет одно – как правило, они скрывают от посетителя все инструменты работы администратора. Поэтому они и имеют высокий борт, отделяющий рабочее место от посетителя. Максимум, что ему может быть видно – монитор компьютера. А всё остальное – телефоны, факсы, кабеля оргтехники, документация – всё это скрыто от посторонних глаз.

Некоторые стойки-ресепшн имеют модульную систему сборки. Это очень удобно, так как позволяет покупать дополнительные модули и создавать дополнительные места для администратора при необходимости.

Обычно, после беседы у стойки-ресепшн посетителю предлагают пройти в зону ожидания. Как правило, в ожидании человек всегда осматривается. Поэтому удобные, мягкие, красивые кресла, современный журнальный столик, диваны, гармонирующие с интерьером – всё это скажет о том, что компания ценит каждого своего посетителя. Конечно же, приёмная зона должна создавать определённое настроение, настраивать на проведение переговоров. Для этого необходимо правильно подобрать мебель, освещение и аксессуары.

Не стоит располагать в зоне ожидания телевизор или музыкальный центр. Это только отвлечёт посетителя. А вот журнальный столик с разложенными на нём буклетами с информацией о предприятии будет как нельзя кстати. Ведь эта информация поможет посетителю дополнить уже имеющееся мнение о вашем предприятии и даже подготовиться к конструктивному диалогу.

Именно такие, кажущиеся не очень важными вещи помогают создать положительное впечатление от посещения компании уже с первых минут. А первое впечатление является самым важным. Ведь если оно настраивает посетителя на деловой лад и показывает предприятие в целом с лучшей стороны, это может быть толчком к успешным переговорам и заключению долгосрочных договоров.

Запись опубликована в рубрике Всячина. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *