Прием автомобиля из ремонтной мастерской

Ремонт автомобиля – операция всегда неприятная, дорогостоящая и достаточно утомительная в эмоциональном плане. Поэтому когда он подходит к завершающей стадии и наступает торжественный момент возврата отреставрированной машины, многие даже не задумываются о том, чтобы повременить с ее принятием. Напротив, истосковавшись по своему железному другу, каждый автолюбитель стремится свести к минимуму всю эту рутинную процедуру подписания бумаг и оформления счетов оплаты. Чтобы поскорее укатить из автомобильного салона на своем пусть не новом, но полностью отремонтированном авто марки ваз, лада, нисан, тойота и т.д.
И это – распространенная ошибка. С акцентом на последнем слове. На самом же деле все проблемы мастерских и клиентов именно из такой эмоциями продиктованной халатности и берутся. Вот если бы все водители, принимая долгожданную машину из рук ремонтника в счастливые объятия, не спешили и все проверяли надлежащим образом, все бы от этого только выигрывали. Салоны бы, наконец, научились бояться собственных ошибок и безответственных действий. Клиенты получали бы качественно сделанные автомобили. Последние же продлили бы срок своей эксплуатации на радость хозяина и всей индустрии рынка автомобильных аксессуаров. Тем более, что соблюсти данную предосторожность совсем не сложно.
Во-первых, следует заранее подготовиться. Отвести себе на прием автомобиля как минимум 2-3 часа. Звучит непривычно. Но если подумать: даже на запчасти для авто марки нива цена кажется достаточно высокой, разве не стоят эти деньги того, чтобы пару часов потратить на осмотр своего транспортного средства? К тому же машина – самое дорогое после квартиры имущество, переданное на несколько дней или недель в руки фактически чужих людей. Как же можно, забирая ее из «неволи», не пересмотреть каждую деталь вплоть до крепежных винтиков и прочих мелочей? Одним словом, даже если эти часы на осмотр в полном объеме не уйдут, их всегда можно провести в блаженной прогулке за рулем исправной машины. Также стоит подготовиться и к тому, что выявленных недочетов окажется достаточно, чтобы машину в назначенный день так и не забрать.
Во-вторых, сравнить факт комплектации автомобиля с планом замены деталей, указанных в наряд заказе, нужно самым внимательным образом. Вплоть до последней капли положенного по документу расходного материала (масла, тормозной жидкости или антифриза). При этом мастера должны не только продемонстрировать старые запчасти, упокоившиеся на дне отремонтированного авто, но и установленные на их место новые элементы. Если ремонт был серьезным, то не помешает провести и пробный заезд с компании с сотрудником салона.

Запись опубликована в рубрике Всячина. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *