Мобильные стенды – современный и эффективный метод рекламы и увеличения продаж

Мобильные стенды  – современный и эффективный метод рекламы и увеличения продаж

В современном хаосе конкуренции и изобилия продуктов, отдельный и особый смысл приобретает верное рекламно–информационное фасадов, оформление витрин, интерьеров магазинов для привлечения внимания целевого покупателя. Согласно результатам научных исследований более 90 % людей принимает окончательное решение о приобретении того или другого продукта или услуги, уже находясь непосредственно в местах продаж: в магазине, супермаркете, торговом павильоне или на рынке.
Выставочные стенды-смотрите на сайте http://www.profil-vto.ru/.

Согласно маркетинговым правилам, особенно в случае сетевой торговой точки, клиент войдя внутрь должен увидеть знакомые образы и символы, должен попасть во власть стереотипа доверия к известным вещам – брендам. Логическая цепочка принятия решения проста: если клиент это уже где-то видел, значит этому можно доверять, значит этим можно пользоваться и это можно купить! Фирменное оформление витрин и фасадов торговых центров, стильные рекламные стенды и экстерьеры увеличивают рейтинг доверия к торговой точке и товару.
Зайдя внутрь торговой точки, покупатель должен увидеть рекламные и информационные стенды, стеллажи и стойки с продуктами, где если рассматривать идеальный вариант не должно быть преград взгляду. Последнее время большую известность для рекламы товаров и услуг при оформлении мест продаж, выставочных стендов и при проведении PR акций приобрели мобильные.

Запись опубликована в рубрике Сборник материалов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *