Офисный шкаф.

« Модульные системы мебели.
Фотообои в интерьере гостиной. »

Если ваше офисное помещение относительно не большое, а сотрудников много, то вам просто необходим офисный шкаф с двумя фасадами.

По большому счету данный пример является практически точной копией шкафа описанного в предыдущем пункте меню. Разница лишь в их ширине. Этот офисный шкаф имеет ширину 800 мм. Соответственно и в офисе он подойдет для использования не одним человеком, а двумя.

Мы не будем останавливаться на подробном рассмотрении каждой детали. В этом изделии все по аналогии с вариантом шириной 400 мм. Считаем что у вас не должно возникнуть ни каких трудностей.

    деталировка:

  • 1776*500 – 2шт. (вертикали)
  • 768*500 – 2шт. (горизонтали)
  • 768*480 – 1шт. (горизонт)
  • 768*300 – 1шт. (царга)
  • 768*100 – 1шт. (цоколь)
  • 1638*379 – 1шт. (фасады)

Схема и порядок сборки офисного шкафа с двумя фасадами:

Штангу и внутренний горизонт можно регулировать по высоте. Царгу настоятельно рекомендуем установить, это позволит сделать шкаф для одежды более жестким и устойчивым.

Как и прежде вы вольны комбинировать его с остальными предметами офисной мебели.

Если заднюю стенку шкафа сделать не из ДВП, а из ДСП, то соединив пару таких шкафов вместе их можно использовать в качестве офисной перегородки.

Фасады можно укомплектовать мебельными замками – это позволит сотрудникам не переживать за свои личные вещи оставленные в верхней одежде.

Выбор офисного шкафа

Офисные шкафы, должны быть не только функциональны, но соответствовать общему интерьеру помещения и рабочего места. Таким способом достигается сразу несколько целей. В первую очередь, обеспечивается удобство для работы сотрудников, во вторую – общий стиль способствует трудовой дисциплине. Современные офисные шкафы – это достаточно оптимизированное рабочее пространство, включающее в себя строгую классификацию и упрощенный поиск нужных вещей или документов. Ну а также, подчеркивается фирменный стиль предприятия, ведь офис – это лицо компании, влияющее на восприятие потенциального клиента наряду с репутацией фирмы и ее имиджем. Ведь согласитесь, увидев старую трухлявую мебель, клиент (заказчик) вряд ли составит хорошее мнение о предприятии. Поэтому даже если на момент оборудования офиса в компании нет достаточного количества денежных средств, лучше все равно отказаться от подержанных столов и шкафов.

Немаловажным фактором, на который следует обратить внимание при подборе офисной мебели, является безопасность. Безопасность как в функциональном плане, то есть офисные шкафы и прочая обстановка должны быть сконструированы таким образом, чтобы ни в коем случае при правильной эксплуатации не нанести повреждений сотрудникам, так и в плане безопасных материалов, из которых мебель производится. Дело в том, что зачастую недобросовестные производители используют для изготовления офисной и другой обстановки токсические красители, вредные для здоровья человека клеи и лаки, а также многие другие опасные составляющие. Именно поэтому, при совершении покупки следует потребовать у продавца сертификаты на реализуемую продукцию.

Другие проекты офисной мебели рассмотрены на этой странице.

Советуем прочитать следующие статьи:

  • Шкаф для офиса.
  • Трехдверный шкаф купе.
  • Шкаф офисный.
  • Шкаф купе двухдверный.
  • Перевозка шкафа купе.
  • Как разобрать шкаф.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Tweet

Комментарии (2)

Jeka ST:

06.01.2014 в 7:57

С раздвижными фасадами мебель все же практичнее. Не нужно дополнительного места для распашных дверок, да и пользоваться гораздо удобнее.

Irinka:

08.01.2014 в 8:47

Ну все же с распашными дверками шкаф как-то привычнее что ли…

Запись опубликована в рубрике Разные статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *