Анализ рынка коммерческой недвижимости

Как анализ рынка коммерческой недвижимости, так и маркетинговые исследования могут помочь в эффективном стратегическом планировании развития инвестиционного проекта в недвижимости. Эксперты сегодня проводят анализ всех сегментов рынка коммерческой недвижимости – то есть торговой, офисной, складской, производственной и гостиничной. В конечном счете, на основании тех данных, которые даст профессиональный анализ рынка коммерческой недвижимости, можно будет прогнозировать развитие рынка недвижимости в целом.

Услуги консалтинга на рынке недвижимости

Консультанты компаний, предоставляющие услуги по анализу рынка коммерческой недвижимости, решают полный спектр задач по развитию инвестиционных проектов, начиная от проведения маркетинговых исследований и разработки концепций по застройке и зонированию земельных участков и заканчивая организацией комплексного продвижения и продаж объектов на рынке.

Зачем нужны исследования рынка недвижимости

Если ваши интересы связаны с арендой либо продажей зданий, то для эффективного решения данных задач обязательно нужно глубокое знание рынка аренды офисной недвижимости в отдельно взятом регионе. Именно поэтому у таких клиентов исследования цен объектов коммерческой недвижимости вместе с анализом рынка аренды пользуется особым спросом.

Виды исследований недвижимости

Департаменты консалтинга и маркетинговых исследований NAI Becar на современном рынке проводят следующие виды исследований недвижимости:

  • исследования рынка недвижимости Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России;
  • анализ местоположения и развития региона в социально-экономическом плане;
  • анализ арендных ставок, стоимости недвижимости и сумм продажи;
  • исследование рынка конкретного сегмента недвижимости;
  • анализ потребительской аудитории и конкурентной среды;
  • составление прогнозов спроса на различные объекты недвижимости.

Что еще предлагает клиентам компания NAI Becar

Отделы маркетинговых исследований, как правило, готовят исследования рынков отдельных регионов и ежеквартальные обзоры по различным сегментам коммерческой недвижимости. Так, например, департамент консалтинга и маркетинговых исследований NAI Becar также выпускает еженедельные дайджесты, в которых представляются наиболее важные новости рынка коммерческой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга. Маркетинговые исследования с обязательным учетом специфики конкретного бизнеса или услуги бизнес планирования проектов строительства объектов коммерческой недвижимости – все работы проводятся на исключительно профессиональном уровне. Стоимость и сроки всех работ зависят от их объемов.

Запись опубликована в рубрике Короткие заметки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *