Имидж компании – это ваш доход

Одно из главных правил бизнеса гласит – клиент всегда прав. В наше время никого не удивляет та аксиома, что в приемной должен быть диван. Здесь постоянно находятся люди, которые дожидаются аудиенции с руководством компании. В том случае, если клиенту приходится коротать время на неудобном стуле или стоя, результат встречи может вполне быть негативным. Чувство дискомфорта способно перерасти в крайнюю степень раздражительности, а итого м станет негативная реакция на весь процесс деловой встречи. Разговор может пойти по очень пессимистичному сценарию исключительно из-за того, что компания не решила заранее позаботиться о качественном диване для посетителей в приемной офиса.

Статистика говорит, что около семи процентов потенциальных клиентов может отказаться работать с компанией по причине некомфортной обстановки в процессе ожидания встречи с руководством. Однако если попытаться немного скрасить время ожидания для ваших клиентов, пусть им будет и самый простой курьер, ожидающий подписи, то ситуация может приобрести абсолютно другой поворот.

Офисные диваны из кожи, стоящие в приемной, могут иметь гораздо большее значение, нежели десяток первоклассных менеджеров по продажам. Горячий чай или кофе, заботливо предложенный клиентам, устроившимся удобно на роскошных кожаных диванах, может поистине творить чудеса. Недаром психологи не забывают повторять: ничто так не подкупает, как приветливый радушный прием.

Известно, что потрепанный вид офисного дивана может насторожить или даже отпугнуть вашего потенциального клиента. Экономить на имидже компании – значит лишаться потенциальных источников доходов, а в конечном случае, и поставить существование компании под вопрос. Офисный диван является рядовым сотрудником, который постоянно работает, и от его внешнего вида, поверьте, зависит очень многое.

Запись опубликована в рубрике Короткие заметки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *