Изготовление поддонов


Деревянные поддоны были изобретены давно, тогда назывались они и выглядели иначе. А вот занять более крепкие позиции им удалось, после отечественной войны, тогда же были утверждены и первые стандарты, которые зависели от габаритов железнодорожных вагонов, так как в те времена, все товары и грузы преимущественно перевозились поездами. Стандарты устоялись и некоторые из них дожили до наших дней.

Наиболее популярными типовыми размерами для поддонов в России являются 1200/800, 1200/1000 мм. Основой для них послужили европейские принятые стандарты. Сегодня весь мир, в торговых связях использует паллеты для хранения и транспортировки грузов. Изделия производятся огромными партиями. Только в Америке ежегодно на их изготовление уходят миллионы кубометров древесины.

Кроме самых используемых размерных стандартов, существует множество других, большая их них часть внедрялась последнее десятилетие. Сегодня кроме стандартных вариантов европоддонов, существует необходимость производства специальных паллет, необходимых для предприятий под определенные цели, модели отличаются конфигурацией, размером и весом. Зависит это от характеристики грузов, под которые они планируются использоваться.

Выпускаются поддоны для перевозки грузов химических, с отверстием под бочки, паллеты с петлями и т.д. В США сегодня используют до 50 разновидностей подобной тары, у нас только около 5-ти. Американские варианты попадают на наши склады периодически, с некоторыми товарами. Но российский производитель пока освоил лишь до 10-ти, чтобы наладить массовое производство. Качество, правда, не у всех на высоте, но фавориты есть, им важна репутация среди клиентов.

Конструкция стандартного поддона одинакова для разных габаритов. Состоит он из нижних досок, так называемых лыж, поперечных досок и брусков в виде кубиков(шашек), которыми поддон собственно и скрепляется, а просветы дают возможность грузить его погрузочной технике, оснащенной вилами. Груз размещается на досках, доски эти могут различаться толщиной и шириной в зависимости от разновидности и предназначения поддонов. Сегодняшние паллеты, производители стараются конструировать так, чтобы вилочный погрузчик мог поднять груз с любой из четырех сторон.

Каждое предприятие приобретает наиболее приемлемый для себя тип поддонов. Более прочные варианты, с высокой грузоподъемностью требуют большего расхода древесины, это влияет на их стоимость.

Запись опубликована в рубрике Короткие заметки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *