Мебельный рынок характеризуется тенденцией к уменьшению производства мебельной продукции разными мебельными компаниями, в тоже время тенденция к импорту увеличилась. В связи с небольшим опытом в организации рынка сбыта, устаревшего оборудования на мебельных компаниях, низкими возможностями смены наименований и в области дизайна, покупатели стали обращать внимание больше на качественную продукцию.
Мебельный рынок представляют множество маленьких фирм, занимающих производством мебели, а также большие мебельные фабрики, которые известны покупателям по названиям. Самым конкурентным на сегодняшний день является мебельный рынок.
Мебель делится на такие разновидности
1.Мебель для офисов – продажи этого типа мебели определяются количеством новых офисов и ростом компаний и предпринимательства. Главными покупателями офисной мебели являются организации.
2.Бытовая мебель – объемы продаж мебели коррелируются в соответствии с уровнем жизни потребителей. Когда доходы низкие – продажи снижаются. Покупатели реже сменяют мебель. Средний срок службы данной разновидности мебели составляет десять лет.
3.Специальная мебель – ее продажи зависят от развития сферы услуги и торговой инфраструктуры.
Категории мебели
Дешевая мебель. Покупатели все реже покупают дешевую мебель. Они готовы платить больше, но получать достойное качество.
Мебель по средней цене – самая популярная мебель. Покупатели этой мебели – люди со средним достатком. Такая мебель продается в основном в мебельных магазинах.
Дорогая, элитная мебель – эту мебель покупают люди с высоким доходом. Мебель из Голландии традиционно является лучшей в данном сегменте. Натурально сырье, высокое качество, известный бренд – основные черты элитной мебели.