Зачем создавать себе проблемы?

Очень часто продавцы недвижимости обращаются к услугам риэлтора или агентства недвижимости. Далее, подумав, и обращаются к еще одному риэлтору. Логика тут понятная – чем больше компаний, тем проще найти покупателя. Ещё и цену можно выбрать побольше за свои хоромы, где редкие афганские ковры и дизайн от Плотникова.

С другой стороны, такой подход может привести к нежелательным последствиям. Когда это выясниться в процессе продажи или в процессе поиска (очень часто агентства недвижимости обмениваются информацией о квартирном фонде) могут возникнуть штрафные санкции, которые описаны в договоре. Также такой клиент окажется в черном списке и в дальнейшем с ним не будут работать.

Поэтому лучше работать с одним риэлтором. Выбрать его могут помочь друзья, знакомые. Также информация об уровне обслуживания занимает не последнее место. При оформлении документов можно попросить предоставить примеры обслуживания аналогичных заказов. Можно лично обойти несколько организаций и обследовать их. И дальше выбрать одну из них, которая наиболее приглянулась. И в дальнейшем работать только с этим агентством недвижимости или риелтором.

Как показывает опыт, при такой организации продажи недвижимости наиболее просто и быстро удается продать квартиру. А это и есть конечный результат. Как плюс можно отметить, что стоимость квартиры тоже будет максимальной так, как нет заинтересованности в потере перспективного клиента, который в будущем может ещё дать не один заказ.

А на этом рынке конкуренция и терять перспективного клиента не выгодно.

Запись опубликована в рубрике Короткие заметки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий