Химчистка и потребители

Как действовать, если в химчистке нарушили ваши права потребителя?

В бюро услуг по химической очистке ткани ежедневно обращаются миллионы людей. Поставить пятно краски на особенно чувствительную ткань может каждый человек. Дома порошком не отстирать, а другими средствами вообще можно окончательно испортить одежду. Для решения таких проблем существует химчистка.

Вы отдаете запачканное пальто и платите за услугу деньги. Вам же через определенное время должны вернуть это пальто в первоначальном его виде. С пятном (некоторые случаи не поддаются очистки) или без него, но главное – не должно быть хуже.

И вот вы получаете свое пальто с нелепой формой или с необычной цветовой гаммой, которая не соответствует первоначальной расцветки. Вы, конечно же, начинаете возмущаться, так как по размеру оно вам уже не в пору и родной цвет его вы можете вспомнить, только взглянув на фото, где вы позируете в своем любимом «пальто».

И тут на вашу атаку возмущенного клиента приемщица смело отвечает квитанцией, где обычно клиента предупреждают о возможной порчи ткани из-за некачественного изготовления одежды или неправильно указанных особенностях и противопоказаниях на ярлычке вашей вещи.

Само собой, за такие случаи химчистка ответственность на себя не берет. Такие квитанции или объявления в уголке потребителя есть в каждом бюро по химчистке. В итоге, вы забираете свою испорченную вещь и уходите, зарекаясь, что больше не будете пользоваться этой услугой в данном месте.

Но так поступать нельзя! Любая бесплатная юридическая помощь в Москве объяснит вам ваши права и даст рекомендации, как вести себя в такой ситуации.

Запись опубликована в рубрике Короткие заметки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий