Как корабль назовёшь, так он и поплывёт

Любой этап процесса создания веб-сайта так или иначе связан с трудностями, которые подчас кажутся поистине неразрешимыми, но вряд ли хоть какой-нибудь из них может по накалу страстей сравниться с выбором имени для вот-вот собирающегося потрясти весь интернет портала.

Многим должно быть знакомо это чувство легкой растерянности и жгучего азарта, когда на протяжении двадцати четырех часов в сутки в голове крутятся забавные, способные украсить любую визитную карточку, фразы, словосочетания, вроде бы подходящие по смыслу, а также совершенно непонятные, но, что главнее, загадочные и красивые выражения на, к примеру, японском или латинском языках.

Как правило, подобные метания между тысячью вариаций могут продолжаться неделями, а выбор, в конце концов, будет сделан практически спонтанно, после совершенно случайно пришедшей на ум ассоциации, послужившей основой для яркого, радующего глаз своей простотой и оригинальностью логотипа.

Так как же избежать ненужной траты времени и помочь себе в короткие сроки выбрать, то заветное слово, которое не только будет красиво звучать, но и вызывать исключительно правильные эмоции даже в виде обычного набора букв в адресной строке интернет-браузера? Зарегистрировать домен просто, но доменное имя станет именем вашего проекта в Интернет, надо быть весьма осмотрительным.

Пожалуй, необходимо начать с банального, но, тем не менее, правильного и способно привести к отличным результатам вопроса: «Какое слово идеально характеризует ту сферу, на развитие которой и будет направлен ваш веб-проект?».

Да, именно слово, в единственном числе. Отбросьте в дальний угол все разнообразие синонимов и набор эпитетов, лишь косвенно касающихся деятельности будущего портала. Найдите то самое золотое зерно, тот стрежень, на котором и будет держаться все затея. Говоря проще, именно максимально правильно выраженная концепция поможет Вам понять с какой стороны лучше всего позиционировать свои услуги и каким именно будет лицо вашей интернет-компании, ваш логотип. Так же закажите разработку фирменного стиля.

Ни в коем случае не бойтесь экспериментов в создании логотипа. Ведь именно он является основополагающей успеха, а красивый, продуманный до последнего штриха, его можно придумать к абсолютно любому слову. Но это вовсе не значит, что нельзя пойти по прямо противоположному пути и начать поиски доменного имени опираясь на уже созданную модель логотипа.

В процессе работы попытайтесь взглянуть на свой собственный проект со стороны обычного пользователя всемирной паутины и ответьте на ряд простых, но играющих важную роль вопросов.

Подходит ли веб-сайту политика строгости в надписях, либо лучше будет добавить немного красок, тем самым разбавив сухой официальный тон? Какие впечатления вызывает название, при условии, что Вы видите его в первый раз? Нет ли шанса быть неправильно понятым, а то и вовсе осмеянным, применив в дизайне логотипа детали, которые могут навести гостей портала на негативные мысли?

Только путем тщательного разбора можно добиться того самого «единственно верного» результата, который станет крепкой основой для вашего веб-сайта. Не стесняйте себя в творчестве, но при этом не забывайте такого полезного слова как «минимализм», хранящего в себе недооценённую многими мудрость.

Создайте бренд, в чьих силах будет потягаться с титанами интернет-бизнеса.

 

Запись опубликована в рубрике Короткие заметки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *