Промо-упаковка и ее разновидности.

 

Упаковка – это неотъемлемая часть товара, а то, что упаковка продает товар, является общеизвестной истиной. Любой маркетолог скажет, что броская и красивая индивидуальная упаковка товара станет весомым аргументом в пользу того, чтобы данный товар был приобретен. Конечно же, если товар впервые появился на рынке, только стандартная упаковка не сможет качественно осуществить его продвижение; для этого и проводятся различные промо-акции. Специальная упаковка товара, предназначенная для таких акций, носит название промо-упаковка и усиливает эффект продвижения товара.

Есть несколько разновидностей промо-упаковки. Дабл-пак, являющийся самым простым из них, представляет собой спайку двух одинаковых продуктов и в основном создается в больших объемах. Дабл-пак оснащается штрих-кодом и стикером, кратко описывающим суть акции. Для производства дабл-паков очень важна скорость производства, а также возможность создания такой упаковки в больших объемах, поскольку такие акции очень положительно сказываются на продажах, а значит, надо успевать производить достаточное количество.

Похожая разновидность промо-упаковки – это метроюнит, использующий упаковку двух и более одинаковых продуктов, однако позволяющий приобрести и отдельную единицу товара. Его роль в том, чтобы навести потребителя на мысль приобрести сразу несколько единиц товара (вспомните спайки йогуртов, которые встречаются во всех магазинах). Ну а для конкретных промо-акций создаются промо-паки, которые включают собственно продукт и подарок к нему. При этом подарком может быть как точно такой же продукт (распространенное «два по цене одного»), так и совершенно другой товар от другого производителя (если вернуться к примеру с шампунем, подарком может являться, например, расческа).

Запись опубликована в рубрике Короткие заметки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий