Вилочный б/у погрузчик — как выбирать технику?

Главными техническими характеристиками, исходя из которых выбирается любой погрузчик, в т.ч. и погрузчик вилочный (б/у), являются тип двигателя (бензиновый, дизельный, электрический или газовый), степень грузоподъемности, высота подъема грузов, а также механизм мачты грузоподъемной (трех-, двухсекционная, либо имеющая свободный ход).

Второстепенными параметрами считают тип трансмиссионной передачи (механическая, автоматическая), тип колесных шин (цельнолитые, пневматические), габариты, длину вил, количество секций гидрораспределителя и некоторые другие опции.

Не следует забывать и об условиях использования погрузчиков, в особенности б/y вилочного погрузчика: какое количество времени и насколько интенсивно будет работать он на протяжении дня, под навесом или в закрытом помещении предполагается вести погрузочно-разгрузочные работы, маршрут и расстояние перевозки, просторность трассы, величина стеллажей, имеются ли повороты и подъемы, рампы, спуски, их частота и т. п.

И безусловно, для погрузчика, бывшего в употреблении, не менее, если не более важен остаточный ресурс.

Неплохо бы иметь ввиду и такие нюансы, как стоимость и простота технического обслуживания и вероятного ремонта. Только с учетом всего вышесказанного можно будет купить вилочный погрузчик б/у.

Особенности технического состояния б/у погрузчиков

Сегодня продажа б/у вилочных погрузчиков обретает все более широкую популярность, поскольку такой вид техники в реальности способен уменьшить расходы на работы, касающиеся транспортиров погрузки грузов. Более того, не каждый раз сил человека достаточно для того, чтобы поднять тяжелый груз на высоту. Прежде, чем приобретать погрузчик по цене ниже, чем у нового, рекомендуется ориентироваться на некоторые факторы. Здесь Вы сможете купить тяговый аккумулятор для Yale 24V .

НЕ СТОИТ ВООБЩЕ покупать технику, если:

  • >отсутствует симметрия конструкции по отношению к гидравлике;
  • видны следы протекания масла из недр гидравлики;
  • поверхность техники слишком потерта, а на шланге имеют трещины;
  • чрезмерно грязная, или подозрительно чистая в моторном отсеке.

Сегодня достаточно большое число компаний предлагают б/у технику, прошедшую, как они называют, предпродажную подготовку: восстановительный ремонт, рециклирование, после чего определить ее действительное техническое состояние становится, мягко говоря, затруднительно.

Внешний вид этих погрузчиков уже мало отличается от только что выпущенных на рынок. Однако «начинка»… . Вот почему у потребителя, возникают обоснованные сомнения и вопросы: какова степень износа бывших в употреблении бензинового, дизельного, или электропогрузчиков и у какой модели она обычно больше? Словом, как выбрать бывший в употреблении погрузчик?

Поэтому нелишним будет быть в курсе следующих особенностей:

  • нельзя не ознакомиться тщательно с реальным состоянием б/у погрузчиков;
  • пусть и устаревшая техническая информация или отметки техосмотра, но должны находиться на самом погрузчике, что является информацией о предыдущей эксплуатации и обслуживании;
  • не следует покупать б/у машины, имеющие сильную коррозию.

Особенности выбора б/у электропогрузчиков

Следует отдельно отметить, что с электропогрузчиками ситуация несколько другая. В их устройстве нет цилиндропоршневой группы, т.е. двигатель не изнашивается. Для покупки  электропогрузчиков б/у это серьезный плюс в пользу данной разновидности бывшей в употреблении техники. Но здесь тогда стоит обратить внимание на работоспособность аккумуляторной батареи, играющей тяговую роль в механизме, плотность и уровень электролита, величину заряда АКБ и ее внешний вид.

Кроме того, у любой б/у техники НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ:

  • на штоках гидроцилиндров задиров;
  • пропуска наружу слишком большого количества рабочего масла гидравликой;
  • сильных потертостей элементов управления (на педалях, руле и сиденьях, резиновом коврике;
  • протечки масла из рабочих секторов мотора;
  • уровней эксплуатационных жидкостей ниже критических;
  • «севших» аккумуляторных батарей с низкими параметрами.

Нужно также не оставлять без внимания следы существенных механических повреждений (большая деформация мачты, перекос мачты и т. п.).

Могут присутствовать у техники, бывшей в употреблении, однако крайне нежелательны следующие факторы:

  • царапины и дефекты покраски, грязь, пыль;
  • признаки протекания сальников;
  • трещины на шлангах;
  • даже небольшой люфт мачты;
  • слабое натяжение цепи;
  • прерывистая подача бензина;
  • износ колесных шин;
  • засоренность фильтров;
  • наличие люфтов в подвеске;
  • изношенность тормозов.

Вот, примерно, по всем этим признакам можно оценить техническое состояние погрузчиков и реальном времени их функционирования (отражает датчик машино-часов).

Ценообразование на б/у технику

В заключение,  остановимся на образовании цен на описываемую технику. Если рекламируется на продажу слишком дешевый погрузчик, не забывайте о бесплатном сыре, возьмите калькулятор и вычтите из цены товара все отмеченные выше расходы. Тогда,  определенно можно сделать вывод, что продаваемый погрузчик уже отработал свой ресурс и превратился в красиво покрашенный утиль.

Запись опубликована в рубрике 2019. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *