Виртуальные 3D панорамы

Инструмент продвижения.

Сейчас уже ни для кого не является секретом, что интернет является весьма действенным инструментом в продвижении практически любого бизнеса. Он позволяет оперативно получить необходимую информацию, осмыслить её и принять решение, не отходя от компьютера. А в случае необходимости тут же получить дополнительный объём информации.
vistavka250

В то время, как в обычной жизни более 70% информации человек получает зрительно, при работе с интернетом этот процент вырастает до 95%.

И если раньше для таких областей бизнеса, как туризм, риэлторская и девелоперская деятельность (недвижимость), производство, продажа и тюнинг транспортных средств (автомобилей, яхт и т.д.), индустрия отдыха, оздоровления и спорта, выставочная деятельность было достаточно некоторого количества фотографий на сайте и более-менее подробного описания, то сейчас этого явно мало. Это есть у всех.

На смену фотографиям приходят выполненные в формате Flash виртуальные 3d изображения, интерактивные 3d туры, составленные из сферических панорам. Услуги по созданию подобных панорам и 3d туров предоставляет студия по адресу https://video-vr-360.ru/sozdanie-3d-panoram/.
Ведь в борьбе за покупателя выигрывают те, кто продвигает свой бизнес наиболее современным способом.
01-panorama-kak-sdelat-proekciya
Поэтому, чем более наглядно, ярко и доходчиво Вы представите свой товар или услугу, тем большее количество клиентов привлечёт!

Виртуальные панорамы (или “Что это такое”)

Виртуальные панорамы (3D-панорамы, сферические панорамы) – это изображение с полем зрения 360°x180 °, что позволяет, в отличие от простого просмотра фотографий осматривать всё пространство вокруг одной точки, что дает ощущение реального присутствия.
Для этого достаточно нажать на левую кнопку “мыши” в области панорамы и, не отпуская её, переместить “мышь” в желаемом направлении. Или воспользоваться кнопками управления на панораме.
1406768320914_bulletin
Если вида из одной точки (панорамирование) не достаточно, то можно сделать несколько панорам, объединив “активные зоны” или “активные точки” в одной обзорной экскурсии. В этом случае зритель получает возможность «перемещаться в пространстве». Это называется «виртуальный тур».
Виртуальный тур, так же, как и отдельная 3D-панорама может включать в себя Flash-анимацию, звуковые и прочие мультимедийные элементы. Например, на той панораме, что приведена выше, можно из зала “зайти” в зону reception, “кликнув” по двери и осмотреть её (скорость перехода зависит от скорости Вашего интернет-соединения). Или, “кликнув” левой кнопкой “мыши” по флагу, попасть на сайт Википедии. Также, Вы можете увеличить громкость фонового звукового сопровождения, выбрав комфортный для Вас уровень на регуляторе в нижнем левом углу.

Область применения (или “Зачем это мне нужно?”)

Виртуальные туры и панорамы широко применяются во многих областях бизнеса. Они являются важной частью сайтов гостиниц, ресторанов, ночных клубов, недвижимости, бизнес-, медицинских-, фитнес-центров, автосалонов и промышленных предприятий.
Это_ж_неспроста
Благодаря своей интерактивности, эффекту присутствия, панорамы и виртуальные туры являются лучшим и более современным решением для презентации на сайте, чем обычные фотографии. За последнее время, резко возросло количество компаний, использующих панорамы для своих сайтов в интернете. Виртуальные панорамы получили широкое применение в различных сферах:

Туризм

Недвижимость

Производство и продажа транспортных средств (автомобилей, яхт и т.д.), тюнинговые компании

Индустрия отдыха, оздоровления и спорта

Музеи и места культурного наследия

Магазины и Торговые Центры

Дизайн и изготовление мебели

Дизайнерам интерьера сферические панорамы помогут сделать яркое и необычное портфолио, сделать интерактивную, с «эффектом погружения» презентацию своих проектов на сайте.

Менеджмент корпораций и крупных организаций

Мультимедийные презентации подготовленные для акционеров с использованием панорам безусловно оказывают более сильное воздействие на аудиторию по сравнению с докладами составленными с использованием обычных фотографий.

Можно «до бесконечности» перечислять области бизнеса, где 3d панорамы и виртуальные туры могут быть эффективно применены. Если обобщить, то это любая область, где представитель целевой аудитории принимает решение на основе, или с учётом, визуальной информации.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *