SEO оптимизация сайта под Яндекс

Подавляющая часть коммерчески заинтересованной аудитории сосредоточена в отечественном поисковике – Yandex. Люди заходят в интернет для того, чтобы почитать, поиграть, посмотреть фильм или сериал, скачать игру, найти рецепт и так далее. Около 10% пользователей, которые зашли в Yandex хотят что-то купить или заказать товар/услуг.

Проводя SEO оптимизацию и продвижение сайтов под Яндекс,  эксперты руководствуются самыми актуальными требованиями поисковой машины.

1. Ваш сайт решает «проблемы» пользователей.

Реальные «проблемы» пользователей решаются с помощью контента на ваших веб-страницах, а также правильной структуры web-ресурса. Именно в правильную структуру «зашиваются» все ответы для пользователей. Сайт, который наиболее полно «закрывает» потребность пользователя, и займет ТОП по определенному запросу.

2. Ускоренное индексирование.

SEO оптимизация сайта под Яндекс и Google начинается с настройки технических параметров. Чтобы помочь поисковым роботам быстрее и корректнее индексировать страницы продвигаемого веб – ресурса, мы настраиваем специальные файлы: robots.txt и sitemap.xml.

Файл robots.txt необходим для того, чтобы поисковые машины Yandex и Google знали, какие страницы подлежат индексации, а какие нет. Также, в robots.txt прописывается крайне важная директива Host, указывающая на «базовое» зеркало сайта. Качественная СЕО оптимизация и продвижение сайта невозможна без корректно настроенного файла robots.txt.

Файл sitemap.xml – это файл, который содержит перечень всех веб-страниц, которые есть на сайте и подлежат индексации. У веб-страниц в файле sitemap.xml может быть указана дата последнего обновления страницы и приоритет.

3. SEO решения для интернет-магазинов.

Специально для интернет-магазинов есть отличные решения по SEO от Yandex и Google. Yandex и Google исключительно положительно отнесутся к внедрению в рамках работ по SEO микроразметки schema.org.

С помощью микроразметки можно улучшить сниппеты и увеличить CTR без изменений позиций.

Всем интернет-магазинам SEO эксперты внедряют специальный YML файл. С помощью данного файла интернет-магазин будет работать на площадке Яндекс Маркет и тем самым способствовать привлечению дополнительного целевого трафика.

Выполняя SEO оптимизацию сайта под Яндекс, наши специалисты учитывают тонкости разработки YML файла, что улучшает CTR в поисковой выдаче и приводит дополнительных клиентов с других площадок.

4. Работа по юзабилити.

В работы по SEO включается перечень рекомендаций и доработок по юзабилити. Это требуется для того, чтобы пользователю было удобно осуществлять поиск и совершать заказы на интернет – ресурсе. Правильно структурируется меню и внутренние подразделы. SEO Оптимизация сайта под продвижение проводится с учетом особенностей целевой аудитории, которая будет пользоваться данным веб-ресурсом.

Без проработки юзабилити есть шанс, что после окончания работ по SEO конверсия не будет на запланированном уровне.

Запись опубликована в рубрике 2019. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *