Корпусные подшипники

Корпусные подшипники

podchipnik3

В большинстве видах производства разнообразного оборудования, где необходимо применение больших нагрузочных параметров и достаточно высокоскоростных характеристик, применяются корпусные подшипники, или, как их ещё называют – шарнирная головка, устанавливаемые в специально изготавливаемые корпуса, что дает возможность избегать перекосов зачастую возникающие во время монтажа простых подшипников.
podchipnik4

podchipnik5

Корпусные подшипники несколько дороже простых моделей, зато их основным преимуществом становится высокая прочность, увеличенная стабильность к нагрузкам, надежность и положительные эксплуатационные характеристики. Эти модели широко применяются и распространяются в станкостроительной, ткацкой, конвейерной и строительной сфере производства также во многих других направлениях промышленности. В отдельных моделях посадочное место выполняется по сфере, что и не дает возможности для перекосов при установке.
При выборе этих модификаций немаловажно обращать внимание на изготовителя так, как приобретая дешевую продукцию неизвестных производителей, есть большой риск приобрести сомнительные по надежности подшипники, которые негативно скажутся на работе оборудования и могут привести к быстрому износу или поломке механизмов.
podchipnik6    Особенные требования при использовании корпусных узлов предъявляют к долговечной и надежной работоспособности, особенно когда недостаток положительных характеристик по этим параметрам может привести к сбоям в оборудовании с непрерывным режимом работы, таким как конвейеры.
podchipnik7    Изготавливаются корпусные подшипники как обслуживаемые, которые можно разбирать для ремонта, так и не обслуживаемые, когда в случае износа или поломки, приходится заменять весь узел. Естественно, что цена замены неразборных модификаций несколько дороже, зато их более высокое качество изготовления обеспечат долговременную и надежную работу при условиях повышенных температурных режимах и усиленного износа.

podchipnik8

Корпуса подшипников производятся из стали или литого чугуна, в которых вмонтирован ниппель для удобной обработки смазкой, а также на внутренних частях колец предусмотрена канавка для смазывания подшипников. Стальные штампованные корпуса состоят из разбираемых двух частей для последующей смазки и оцинкованные для защиты от коррозии.

Выпускаются разнообразные подшипники, различающиеся по типам обработки поверхности, видам систем фиксирования и уплотнений тел качения, степени защиты от коррозии, смазочным канавками и адаптации размеров корпуса и их формы.

Запись опубликована в рубрике 2019. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *