Обслуживание и ремонт вилочных погрузчиков

Без названия (31)Вилочный погрузчик – весьма необходимый вид специализированной техники для мероприятий, связанных с погрузкой/разгрузкой различных грузов, работ по складу. Как и вся техника, погрузчики требуют к себе самого внимательного отношения в плане профилактического и капитального ремонта. Вилочный погрузчик большой грузоподъемности является незаменимой машиной на строительных и промышленных площадках, приобретая данную технику, вы сможете значительно увеличить товарооборот своего складского хозяйства без увеличения штата работников, что значительно повысит экономические показатели предприятия.

Своевременный ремонт вилочных погрузчиков позволяет не только избежать значительных затрат на починку, когда агрегат вышел из строя в самый не подходящий момент, но и значительным образом позволяют продлить ресурс работы в целом. При грамотном подходе, вилочные погрузчики JAC могут служить до 30 и более лет, без необходимости серьезных ремонтных работ. Это позволяет весьма существенно сэкономить на покупке новых агрегатов.

Среди основных пунктов, которые помогут значительно увеличить срок службы вилочного погрузчика, стоит отметить:

  • ежедневный осмотр. Включает в себя визуальный осмотр основных узлов и механизмов, исправление мелких неисправностей и прочее обслуживание вилочных погрузчиков. Проверка давления воздуха в баллонах – для колесной техники, надежность соединения траков – для гусеничных моделей;
  • профилактический ремонт. Должен производится каждые 2000 – 4000 машиночасов, что примерно составляет 1 раз в 2-3 месяца, при односменном режиме работы. Включает в себя замену масла и прочих расходных материалов, очистку радиатора от грязи, продувку гидравлической и системы питания;
  • капитальный ремонт. Производится каждые 20000-30000 отработанных машиночасов. Данный ремонт большинства различных вилочных погрузчиков включает в себя большое количество мероприятий, связанных с нормализаций работы двигателя и системы гидравлики, балансировка колесной пары и ремонт узлов подвески и управления.
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *