ПИК поддерживает социальную кампанию «Доброшрифт»

ПИК во второй раз принимает участие в благотворительном проекте «Доброшрифт», призванном обратить внимание на проблемы детей с ДЦП и помочь им. 

 

В создании «Доброшрифта» принимали участие дети с ДЦП: они написали по одной букве русского алфавита, а профессиональные дизайнеры собрали их в шрифт, который могут использовать все участники проекта. 

Людмила Матвеева, Директор по маркетингу и рекламе ПИК: «Единая безбарьерная среда — один из главных элементов любого проекта ПИК. Когда мы говорим “безбарьерная среда”, мы подразумеваем не только подъезды на уровне земли, пандусы и поручни, широкие тротуары и длинные пешеходные бульвары. Это также возможность учиться, развиваться, заниматься спортом и развлекаться наравне со всеми. Наши детские сады, школы, площадки — это полноценные пространства, позволяющие фантазировать, проявлять творческие способности и изучать мир. Мы считаем, что подобные пространства должны быть доступны для каждого ребёнка. И участие в акции — ещё один шанс напомнить об этом». 

Подробнее о принципах доступной среды в проектах ПИК — на странице https://www.pik.ru/pages/responsibility. 

Узнать больше об акции и помочь детям можно на https://dobroshrift.ru. Собранные в рамках акции средства пойдут на программы комплексной реабилитации, специализированную мебель и оборудование для детей с ДЦП.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий