Как увеличить продажи и прибыль компании в новые времена.
Об этом пойдет разговор на интенсивном обучающем курсе от журнала «Управление сбытом» – «Школа коммерческого директора», который состоится 25-27 ноября (ОЧНО!) в Москве.
Живое мероприятие со спикерами, которых можно потрогать! (Трогать лучше в перчатках и это необязательно). Работаем очно, но с соблюдением всех санитарных мер.
Соберемся вместе, чтобы найти решения – как сегодня в новых условиях нанимать персонал, строить лидогенерацию и привлекать новых клиентов, продавать им больше и эффективнее собирать долги.
Спикеры разберут свежие кейсы и дадут рекомендации по вашим ситуациям, участники курса поделятся своим опытом, а также возможно станут вашими покупателями или поставщиками.
Уникальная атмосфера живого общения подарит вам множество новых идей.
Зачем идти на курс:
разложить по полочкам важные знания коммерческой работы и дополнить их новыми актуальными инструментами,
воспользоваться камерным форматом мероприятия и поговорить со спикерами о том, что важно именно вам,
познакомиться с коммерческими директорами компаний со всей страны, найти себе новых друзей, партнеров и клиентов,
провести три классных дня в Москве погружаясь в тему продаж, маркетинга и прибыли и получить множество инсайтов и новых идей для бизнеса.
О чем пойдет речь на обучении в «Школе коммерческого директора»:
построение системной стратегии маркетинга для увеличения продаж,
как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
как перейти от транзакционных продаж к экспертным и за счет этого существенно повысить объем продаж,
ключевые инструменты экспертных продаж,
как нанимать лучших в отдел продаж,
как провести собеседование с менеджером по продажам,
как оценить потенциал менеджера по продажам,
как построить эффективную систему мотивации в отделе продаж,
материальная и нематериальная мотивация в отделе продаж,
как работать с дебиторской задолженностью,
как вернуть долги и не потерять клиента,
техника проведения переговоров о дебиторской задолженности,
как правильно обрабатывать входящие звонки, чтобы не терять клиентов,
как увеличить продажи на входящих обращениях клиентов.
Занятия курса проводят ведущие российские эксперты в области продаж, менеджмента и коммерческой деятельности: Тимур Асланов, Елена Жданова, Сергей Лосев, Дмитрий Ткаченко.
Курс рассчитан на опытных руководителей. Это личный опыт и рекомендации экспертов, реально работающие техники, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников.
Купить билет можно на сайте: https://clck.ru/RWM2T
Регистрируйтесь на сайте или звоните по тел. (495) 540-52-76