Устранение дефектов гидравлических и электрических реек руля

Рассматривая картинки и схематические рисунки рулевых реек, которые можно найти в интернете по соответствующему запросу, можно заметить, что принцип работы и строение реек руля может различаться. Существует не один, а три основных видов рулевых реек, каждый из которых имеет свои отличительные технические характеристики.

Прежде всего, стоит упомянуть самый простой вид реек руля автомобиля – это механический. Недостатком механической рейки руля можно назвать то, что водителю потребуется приложить немало усилий для вращения руля. Поэтому на современные иномарки данный тип рейки руля не устанавливается, уступив более комфортным и удобным в эксплуатации агрегатам зубчатых реек, а именно оснащённым гидравлической или электрической системой усилителя – гидравлической и электрической соответственно. В целом схемы этих типов реек рулевой системы автомобиля имеют схожие конструкции, однако можно смело говорить, что большинство современных иномарок оснащаются ГУРом, поскольку гидравлическая система усилителя руля и, соответственно, гидравлическая рулевая рейка, доказали свою эффективность и комфорт для водителя.

Однако за системой ГУРа необходимо следить, поскольку может не только течь рулевая рейка, но и также могут прохудиться шланги гидроусилителя, в связи с чем понадобится обратиться в сервис, где можно будет выполнить диагностику и ремонт рейки руля, поскольку шутить с рулевым управлением не стоит. Каждый автовладелец сам выбирает автомобиль с гидравлической или электро-гидравлической схемой рулевого управления, основываясь не только на технических параметрах, но и на собственных предпочтениях.

Однако своевременный ремонт электрической рейки или другой, вне зависимости от типа усилителя руля, а также регулярное посещение автосервиса для диагностики рулевого управления станет залогом спокойной и, не следует игнорировать и этот факт особенно, безопасной эксплуатации.

Запись опубликована в рубрике Авто. Добавьте в закладки постоянную ссылку.