Фирменный стиль – корпоративный BRAND BOOK

Фирменный стиль – это совокупность и сочетание элементов (шрифт, цвета, опр. графические объекты и пр.), благодаря которым обеспечивается единство внешнего вида объектов, относящихся к фирме.

Вы недовольны своим фирменным стилем или вы хотите его обновить? Компания «ПолиГрав» предлагает Вам заказать бейджи для сотрудников с логотипом компании по выгодным ценам.

Дизайн-студия «ПолиГрав» умело сочетает креативность и чувство меры. Мы не перебарщиваем с оригинальностью образов и соблюдаем баланс: графический образ соответствует духу компании, он представителен и локаничен.

Создание логотипа – это тот фундамент, на котором базируется разработка фирменного стиля. Являясь центральным элементом, логотип объединяет вокруг себя всю графическую символику компании. Чем точнее идея логотипа отражает сферу деятельности организации, тем более цельным становится имидж компании. Прежде всего, товарный знак должен быть понятным, узнаваемым, легко читаться и запоминаться. Он должен выдерживать испытание уменьшением до размера, который можно разместить на визитной карточке. Он должен иметь черно-белый вариант (желательно без полутонов) для использования на факсах и т.д. Он должен быть эстетичен и юридически чист. Заметна общая тенденция к упрощению. Ее диктует ситуация на рынке – пробиться сквозь информационный шум наибольшие шансы имеют простые формы.

Здесь возможны варианты. Например, компания может одновременно иметь и товарный знак и логотип. Или несколько товарных знаков. Работа с различными товарными знаками и символами – это опять же маркетинговая задача. При разработке фирменного стиля важно правильно подобрать цветовую гамму логотипа, которая в сочетании с формой графического символа создаст цельный узнаваемый образ.

Цвета в логотипе компании могут нести дополнительную смысловую нагрузку. Например, белый цвет обозначает чистоту и благородство, зеленый – безопасность, синий – истину, силу. Если логотип готов, разработка фирменного стиля продолжается созданием остальных атрибутов образа организации. Фирменный бланк, визитная карточка и фирменная папка, как правило, имеют свой единый стиль дизайна.

В роли носителей элементов фирменного стиля могут выступать пакеты, ручки, кубарики, календари и прочая сувенирная и полиграфическая продукция. Если Вы хотите, чтобы с атрибутами Вашей торговой марки всегда обращались правильно – Вам просто необходим корпоративный BRAND BOOK.

Запись опубликована в рубрике 2020. Добавьте в закладки постоянную ссылку.