Цементовоз с пробегом: «за» и «против»

Первое что надо понимать, покупая полуприцеп цементовоз, что использовать его можно будет не только для перевозки цемента. Ведь такая цистерна подойдет и для перевозки кварцевого песка, и извести, и любой другой сыпучей смеси. А значит всегда можно с легкостью найти, где ее задействовать. Одно правило будет всегда неизменным: независимо от того, какой груз находится внутри, требования к эксплуатации техники всегда остаются идентичными.

На рынке представлено обилие как новых полуприцепов цементовозов, так и техники с пробегом. В большинстве своем это цистерны объемом от 23 до 30 куб.м., собранные на двух- и трехосном шасси. Конечно же, встречаются и модели с небольшим объемом цистерны от 12 куб.м. (яркий пример тому, модель производства отечественного завод БЕЦЕМА – ТЦ-15), и наоборот, крупные цементовозы с цистерной объемом 40 куб.м. (детище немецкого автопрома — Kassbohrer SSL-40).

Различаются все представленные на рынке цистерны по материалу, из которого изготовлен сам сосуд. Тут существует всего два варианта: стальной сплав или алюминий. С точки зрения особенностей эксплуатации различий – минимум. В пользу алюминия можно сказать лишь то, что его устойчивость к воздействию коррозии по сравнению со сталью просто феноменальна. Другой вопрос, стальная цистерна более легко поддается ремонту. Так что в зависимости от того, где цементовоз будет эксплуатироваться и какой уровень сервиса в этом месте доступен, и стоит выбирать себе полуприцеп.

Если при выборе нового цементовоза вопросов практически не возникает: стоит лишь оценить производителя, определиться с объемом цистерны и найти подходящего дилера, то при покупке цементовоза с пробегом, следует набраться терпения, запастись соответствующими знаниями и приступить к скрупулезному отбору стоящего экземпляра.

Почему люди решаются на покупку полуприцепа цементовоза с пробегом? Единственным оправданием такого поступка является его более низкая по сравнению с новой техникой цена. Обусловлена такая цена одним единственным фактором – техническим состоянием. Говоря о техническом состоянии цементовоза следует иметь в виду не только состояние шасси (хотя и от того, какими вам достанутся оси и тормозные механизмы, зависит немало), но и состояние самой цистерны. В процессе эксплуатации (загрузки/разгрузки, транспортировки), стенки цистерны постоянно подвергаются постоянным механическим воздействиям, отчего достаточно сильно изнашиваются. И если стальную цистерну можно еще более-менее «безболезненно» для бюджета подлатать, то изделие из алюминия потребует куда более существенных финансовых вливаний.

Поэтому, если вы не являетесь экспертом, перед покупкой цементовоза с пробегом обратитесь за помощью к эксперту, который поможет вам определить состояние понравившегося экземпляра и понять, стоит ли покупать именно его, или например пойти к ближайшему дилеру и купить новенький алюминиевый цементовоз Kassbohrer SSL-35, или его младшего брата Kassbohrer SSL-30. К слову, в индексе моделей этого немецкого производителя отражен объем цистерны, а стало быть, даже не будучи специалистом, вы сможете определить, что именно необходимо вашему бизнесу. А будут вопросы, не стесняйтесь, обращайтесь за консультацией к специалистам Торгового дома «РусАвто». Стоит только набрать номер телефона этой компании, и без полуприцепа вы уже не уйдете. Спешите!

Запись опубликована в рубрике Производство. Добавьте в закладки постоянную ссылку.