Гарантия на автомобиль – залог уверенности в качестве

Современному человеку уже сложно представить свою жизнь без автомобиля. Действительно, машина давно перестала быть роскошью, став необходимостью. Но каждый автомобиль нуждается в обслуживании, которое является залогом долгого срока эксплуатации без поломок. Относительно недавно на российском рынке появились авто марки Ssangyong. Ремонт Ssangyong Kyron и других моделей этой марки осуществляется профессиональными мастерами сервиса. Нельзя забывать, что на все машины действует гарантийный срок, который составляет 36 месяцев (или 100000 км, в зависимости от  того, какое событие наступает ранее).

О сроках гарантии на специфические детали

Некоторые детали автомобиля имеют другой гарантийный срок, о котором необходимо помнить:

  • карданный вал, шарниры (полноприводные авто с подключаемым полным приводом) – 1 год или 30000 км;
  • каталитические нейтрализаторы газа – полгода или 1000 км;
  • стекла лобовое, заднее и боковые – 3 месяца или 4500 км.

Запасные части рекомендуется выбирать оригинальные и устанавливать их в дилерском центре. В этом случае гарантия на детали будет составлять полгода. Запасные части, которые были заменены, становятся собственностью изготовителя. Необходимо понимать, что гарантия на запчасти, которые были заменены в течение гарантийного срока, заканчивается при наступлении даты, когда оканчивается гарантия на авто.

Промежуточное обслуживание

В некоторых условиях есть необходимость в промежуточном обслуживании, которое проводится более часто. Среди подобных условий эксплуатации:

  • использование машины для буксировки;
  • поездки на большие расстояния на малой скорости;
  • использование авто в больших мегаполисах;
  • использование машины в погодных условиях, когда температура опускается ниже -15° и поднимается выше +30°;
  • поездка на авто по загрязненным дорогам и дорогам с использованием химических реагентов.

Во всех этих случаях настоятельно рекомендуется обращаться в сервис чаще. Необходимо проводить диагностику, менять фильтры, масла и так далее.

Гарантия на покрытие

Лакокрасочное покрытие на автомобиле также имеет гарантию – она составляет 100000 км или 3 года с момента продажи авто первому клиенту. Если дефекты проявили себя раньше, производитель берет на себя расходы, если авто обслуживается в дилерском центре.

Важно провести предварительный тщательный осмотр, оценить состояние кузова. Мастера сервисного центра должны рассказать клиенту о результатах осмотра, указать на выявленные дефекты, которые могли бы стать источниками коррозии. Специалисты должны восстановить автомобиль и привести его в то состояние, которое соответствует его пробегу и возрасту. Ответственность за своевременный осмотр покрытия кузова остается на владельце автомобиля и осуществляется по его инициативе.

Запись опубликована в рубрике Производство. Добавьте в закладки постоянную ссылку.