Как организовать контейнерную перевозку

Все международные морские перевозки, которые представляют собой прием груза на судно, доставку его получателю, а также оформление транспортной документации, производятся в соответствии международными соглашениями и конвенцией ООН о морской перевозке грузов. Все взаимоотношения между владельцами грузов и грузоперевозчиками осуществляются на основании достигнутых соглашений. Контейнерными перевозками из Китая занимаются многие фирмы, которые также действую на основании вышеуказанных актов. Есть общие для всех видов перевозок морским транспортом правила, которые включают порядок погрузки товара на судно, обязательства перевозчика и того, кто фрахтует судно, а также выдачу в порту назначения доставленного груза. Чтобы осуществить перевозку морским транспортом, следует изучить простейшие понятия и правила действий при транспортировке груза данным видом транспорта.

Чтобы заказать морскую перевозку необходимо заключить договор, в соответствии с которым перевозчик за определенную плату обязуется доставить принятый груз в порт назначения, где передать его получателю. Помимо договора вам потребуется целый перечень документов, требуемых для оформления контейнерной перевозки. Основным товарораспределительным документом, подтверждающим получение груза перевозчиком при чартерных или регулярных перевозках, является коносамент.

Данный документ перевозчик выдает отправителю груза при принятии его на борт суда. Он является подтверждением того, что груз был получен для дальнейшей перевозки данным транспортом. Полномочным представителем перевозчика является капитан, который подписывает коносамент, в котором в обязательном порядке должны быть указаны название судна и дата погрузки. Кроме того, в этом документе должны содержаться данные об общем характере груза, его количестве и размерах. Это необходимо для идентификации груза. Данные указываются в таком виде, в каком они представлены отправителем груза.

Если в уже заключенный договор необходимо внести изменение или дополнение, то подписывается аддендум, то есть документ, который  содержит дополнительные положения. Если есть необходимость продать часть груза еще до его принятия в порту назначения, то перевозчик в соответствии с поручением владельца груза или сам владелец выдает покупателю части груза долевой коносамент, подтверждая данные действия капитану судна. Теперь часть перевозимого груза может быть передана покупателю, как в порту назначения, так и в транзитном порту. При этом для каждого покупателя должен быть выписан коносамент на ту часть товара, которая предназначается именно ему.

Запись опубликована в рубрике Производство. Добавьте в закладки постоянную ссылку.