Ниссан 240 SX – автомобиль, в салоне которого ощущаешь себя гонщиком

Если судить по идеологии, то новое купе Nissan, как шестое уже по счету поколение 240-го Даусона, практически не претерпело изменений. Все та же броская внешность, заднеколесный привод. Та же формула 2+2.

Если вы решите ниссан 240 sx купить именно в Европе, то учтите, там она продается только с 200-сильным турбомотором на два литра.

Внешний вид – просто загляденье. Узкие, даже немного раскосые фары. Капот длинный, даже очень. Очень удачное антикрыло и слегка поджарые, как у гончей, бока. Вообще весь внешний вид создает впечатление какой-то стремительности.

В салоне автомобиля – настоящий чемпионский дух. Жесткое (но в меру) кожаное сиденье, минимум регулировок. На панели – большущие тахометр и спидометр. На тахометре зона от 7 000 оборотов в минуту выделена красным цветом. Подоконный брус очень легко перетекает в переднюю панель. Вообще, находясь в водительском кресле, ощущаешь вокруг себя нечто вроде силового каркаса, способного удесятерить твои собственные силы. Коробка передач – механическая, регуляторный рычаг – небольшой, словно компьютерный джойстик.

Впрочем, тут же становятся видны и проблемы – машина на не очень высокого водителя. Потолок почти касается макушки, солнцезащитный козырек прямо перед глазами, а левая стойка лобового стекла нависает над головой как дамоклов меч.

Но это, пожалуй, и все недостатки. А далее – одни несомненные плюсы. И руль, и рычаг КПП, и сиденье, педали – все проработано и размещено просто идеально.

Если сдвинуться с места – Nissan трогается легко и чутко подчиняется ноге водителя на педали акселератора. Но пока идет набор до 3 000 оборотов, мотор не производит особого впечатления. Зато когда отметка переползает 3 500 – ускорение просто фантастическое. Набор скорости – душа поет.

И все же – такой автомобиль лучше приобретать только опытным водителям. Или остальным, но ездить медленнее и аккуратно. Напомним, что спортивные машины с задним приводом требуют сухих и чистых дорог. А в наших отечественных условиях с этим, как всем известно, напряженка. Зато как летняя машина Ниссан 240 SX – прекрасный выбор. Удовольствие от езды – не мерянное. Удачная коробка передач, очень мощный мотор – то, что нужно человеку, что поднять и настроение, и адреналин в крови.

Но о резвой поездке в зимнюю пору лучше забыть, и подобрать себе что-то из джипов.

Запись опубликована в рубрике Производство. Добавьте в закладки постоянную ссылку.