Порядок открытия агентства недвижимости

Агентство недвижимости является одним из наиболее выгодных способов вложений. Это связано с тем,  что осуществления этого вида предпринимательской деятельности достаточно  регистрация  риэлтерского агентства в качестве юридического лица, при этом законодательство не устанавливают конкретную форму организационно-правовой формы агентства недвижимости. Это означает, что  такое агентство может быть зарегистрировано в  качестве общества с ограниченной ответственностью, общества с дополнительной ответственностью, частного предприятия и т.д.  особу привлекательность  риеэлторская деятельность также заслуживает и тем, что она требует периодической сертификации.

Нередко можно видеть мнение о том, что риэлтерское агентство лучше всего открыть в центре города. Сегодня на специализированных интернет порталах существует огромное количество предложений под аренду офиса, в том числе в самых престижных центральных районах.  Следует отметить, что совсем не обязательно брать в аренду в офис в центре, так как это может достаточно накладно, особенно в начале деятельности агентства. Главное при аренде офиса – это расположение его на первом этаже и желательно в густонаселенных районах,  поближе к своим потенциальным клиентам.  Кроме того, не следует забывать о создании своего интернет сайта, где оперативно и быстро будут размещаться все предложение, в том числе горячие варианты продаж недвижимости. Сам офис  можно оборудовать только самым необходимым, в частности стол, стулья, компьютер и интернет.

Для начала деятельности риэлтерского агентства достаточно трех или четырех человек, в дальнейшем сам штата естественно будет расширяться. Сам директор агентства должен быть опытным человеком, как минимум со стажем работы не менее трех лет в сфере купли – продажи недвижимости.  При наборе людей в штат, следует нанимать людей уже имеющих опыт в сфере недвижимости и способных успешно развивать деятельность агентства. Они должны работать так, что мысль снять офис без посредников даже в голову не приходил к их клиентам.

Особое внимание следует обратить на рекламу агентства, в частности грамотное осуществление наружной рекламы, рекламы на местном телевидении и на специализированных интернет порталах недвижимости.

Запись опубликована в рубрике Производство. Добавьте в закладки постоянную ссылку.