Пятое поколение Ford Explorer

Последнее пятое поколение Ford Explorer сильно отличается от всех предыдущих моделей. Автомобиль уже даже нельзя назвать внедорожником, а это скорее кроссовер – благодаря новому несущему кузову «монокок» на новой платформе D4, которую разработали на базе D3 для нетяжелых внедорожников. Следует отметить, что платформа D3 – это развитие платформы P2, которая была разработана концерном Вольво, и на базе которой построены все большие автомобили этой марки.

Модели Ford всегда отличались интересным дизайном, и Explorer не стал исключением. В экстерьере применяются затемненные центральные и передние стойки кузова для достижения эффекта плавающей крыши. Более плавные очертания кузова делают силуэт машину менее тяжеловесным и грубым, как это было раньше. В новом автомобиле замечаются черты Range Rover, и на это есть своя причина. Разрабатывал дизайн машины тот же дизайнер, который не так давно работал с ровером.

В Эксплорере нового поколения при необходимости, как и раньше, могут разместиться семь человек, а если требуется перевезти крупногабаритный груз, два задних ряда сидений могут быть сложены с целью увеличения багажного отделения.

В машине отделка интерьера разнится в зависимости от комплектации. Базовая версия имеет сиденья, обитые текстилем, а в люксовой они сделаны из натуральной кожи.

Ford Explorer пятого поколения оснащают более экономичными моторами. Конечно, прежде всего концерн пошел навстречу экологичности, а также стремился рационально использовать ресурсы. Меньшие по объему мотор не потеряли мощность. Двухлитровый бензиновый двигатель V4 EcoBoost имеет мощность в 240 л.с., а V6 Duratec объемом 3,5 литра имеет 294 л.с. Оба мотора работают вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift Automatic. Трансмиссия предложена в полном приводе и моноприводе. Причем второй вариант, в отличие от прошлых моделей автомобиля, будет на передних колесах.

Запись опубликована в рубрике Производство. Добавьте в закладки постоянную ссылку.