Renault Latitude: небольшой обзор

Автомобиль Renault Latitude построен на базе известного многим хэтчбэка Renault Laguna, однако многорычажная задняя подвеска досталась красавцу-седану от другого авто — Nissan Teana. Работа над созданием Renault Latitude велась, в основном, в Южной Корее, тут же находится и завод по его производству. Модификация, которая выпускалась для национального рынка, отличается от базовой (европейской) лишь дизайном решетки радиатора. Приобрести втомобиль этой марки по выгодной цене предлагает Автомир — официальный дилер Renault.

Производители Renault Latitude, подобно изготовителям дорогих марочных вин, ассамблируют, купажируют ноу-хау, которые оказались в их распоряжении, стараясь удовлетворить таким образом вкусы всех потребителей. Кроме того, чтобы способствовать продвижению продукта на современном рынке, на один и тот же автомобиль, как и на бутылку с одним сортом вина, можно клеить различные этикетки-таблички с наименованием брэнда. Renault Latitude – это удачная комбинация двух автомобилей, но при этом машина является цельной, хоть и своеобразным сборным «букетом».

Вероятно, дизайнеры предполагали, что их детище должно выглядеть нейтрально, поскольку автомобиль должен нравиться потенциальным владельцам с самыми разными культурными традициями. Когда стоит такая задача, какие-то смелые, новаторские идеи в области дизайна обычно только мешают. Задняя часть Renault Latitude получилась гораздо выразительнее передней, что встречается довольно редко. Покатые крылья, низкая плечевая линия, фары замысловатой формы со светодиодами – все это выглядит весьма актуально. На этом фоне передняя часть авто, украшенная решеткой радиатора, схожей с «логановской», немного проигрывает.

Как утверждают маркетологи компании Renault, Latitude – это авто представительского класса. Наверное, поэтому передняя панель выполнена в «баварском» стиле, традиционном для машин марки BMW. Глядя на такую неплохую отделку салона, можно совсем забыть о сеульском происхождении авто. Эргономика места для водителя у Renault Latitude тоже схожа с эргономикой европейских авто. Сиденья в меру мягкие, сидя в них, ощущается уверенная боковая поддержка и четко выверенный профиль. Такая посадка гарантирует необходимый уровень комфорта за рулем.

Запись опубликована в рубрике Производство. Добавьте в закладки постоянную ссылку.