Стандарты гостиниц

Важным направлением гостиничного бизнеса считается процесс обеспечения туриста средством размещения. Если классифицировать гостиницу в различной стране, то выделяют больше тридцати разных систем. Самой распространенной классификацией считается французская система звезд. Отели могут иметь:

  1. Одну звезду (Cat D) — дешевые гостиницы, имеющие минимальное количество услуг;
  2. Две звезды (Cat C) — малобюджетные гостиницы, имеющие минимальное количество услуг, однако есть обязательная ежедневная уборка номеров;
  3. Три звезды (Cat B) — такие гостиницы со средним классом и с привычным набором услуг, то есть, предусмотрена уборка номера каждый день, отдельный санузел, холодильник и телевизор, а также мини-бар. Все это есть в номере. На территории здания есть прачечная, а также бассейн, имеется тренажерный зал и бизнес-центр;
  4. Четыре звезды (Cat A) — гостиницы Тюмени с высоким классом, которые включают все услуги, сказанные выше, а еще спа-процедуры, массаж и наличие бара или ресторана, а также конференц-залов. Стоимость номеров намного выше, чем средняя;
  5. Пять звёзд (Cat De Luxe) — гостиницы такие имеют класс «Luxe». Они могут отличаться большим набором услуг, тем более эксклюзивных, например, есть частный гольф-клуб и вертолетная площадка, а также многокомнатные апартаменты с прислугой.

Гостиница, имеющая высшую категорию, то есть четыре или пять звезд, состоит из просторных номеров и качественной мебели, также имеется техника и различные услуги. Четырехзвездочная гостиница имеет определенный установленный порядок, а также некоторые стандарты обслуживания, которые отличаются от других гостиниц. Первым требованием является процесс благоустройства территории, а также всех внешних элементов. Нужно учесть удобный подъездной путь с дорожными знаками, а также благоустроенную территорию со светом и площадкой для парковки. Если есть отдельный вход в ресторан, то нужно установить вывеску с названием.

Такие здания должны иметь:

  • вывеску с подсветкой;
  • -вход в вестибюль, где есть служба приема;
  • служебный вход;
  • вход в кафе или ресторан;
  • автомобильную стоянку, имеющую охрану или гаражи с техническим обслуживанием транспортного средства;
  • декоративную или озелененную территорию.

Помещения должны включать:

  • мебель и необходимую технику;
  • зону приема, которая должна иметь минимум 30 квадратных метров;
  • службу приема и зону отдыха с мебелью в виде кресел и дивана, стульев и стола, а также журнального столика, со специальным покрытием пола в виде гранита или мозаики, облицовочной плитки, с мебелью для отдыха, с украшениями пола или стен, с декоративным озеленением.
Запись опубликована в рубрике Производство. Добавьте в закладки постоянную ссылку.