Внедорожники Mercedes-Benz GL

Внедорожник GL-класса от Mercedes-Benz представляет собой уникальный авто, на который достаточно лишь раз взглянуть, чтобы влюбиться. Его выразительные линии и оформление защиты кузова понизу привлекают взгляды. Элегантности машине придает хром, который здесь повсюду – начиная рейлингами и заканчивая окантовкой противотуманных фар. Обновлены бамперы и решетка радиатора, а также выходы 2-поточной выхлопной системы, встроенные в задний бампер. Автомобиль дополняют новые стильные колесные диски, придающие машине завершенный внешний вид. Приобрести такой Мерседес вы можете сегодня в официальных дилерских салонах, где вам позволят сделать тест-драйв.

Все элементы отделки и оснащения салона, который здесь очень просторный, рассчитаны на обеспечение пассажирам и водителю максимального комфорта, превращая каждую поездку в праздник. Мощный мотор V8, работающий на бензине, готов к любой команде. На каждый цилиндр здесь по четыре клапана, и суммарная мощность составляет 340 л.с. номинальный крутящий момент равен всего 460 Н∙м, что не может не радовать.

Что касается модели GL 500 4MATIC, здесь под капотом установлен уникальный двигатель мощностью 388 лошадок, который разгоняет машину до сотни за считанные 6,5 секунд, выдавая максимальный крутящий момент в 530 Н∙м при каких-то 2800 оборотах. Этот двигатель самый мощный и один из наиболее экономичных в своем роде.

GL-класс оснащают 6-секционной пластиковой защитой днища, которая помогает на внедорожье. Существует особый пакет Offroad-Pro, который предназначен для бездорожья, и его устанавливают на машины серийной комплектации. Этот пакет предполагает наличие дополнительной усиленной защиты кузова спереди снизу, которая сделана из нержавейки. Кроме того, глубина брода увеличена на 90 мм, и составляет теперь 600 мм, что очень внушительно. Каменистые участки и русла ручьев теперь превратились в нетрудные препятствия для машины.

Особенно хороши для движения по бездорожью передняя подвеска на поперечных двойных рычагах наряду с задней 4-рычажной. Они имеют несущие подрамники. Так кузов не имеет прямой связи с подвеской, то есть вся тряска и вибрации почти не передаются в салон. Даже на серьезном бездорожье водитель и пассажиры чувствует себя вполне комфортно.

Запись опубликована в рубрике Производство. Добавьте в закладки постоянную ссылку.