Выбор места для открытия магазина

Опытные предприниматели отмечают, что успех будущего магазина всегда зависит от его местоположения, поэтому мы расскажем вам, как выбрать подходящее помещение. Также вы можете посмотреть разные магазины в Ростове-на-Дону на специализированном сайте.

При выборе магазина важно учитывать множество различных вещей. Важную роль играют экономические факторы: объект должен располагаться недалеко от транспортных развязок, торговых зон или в благосостоятельных районах.

Второй подход, называемый восточным, не такой однозначный. Рациональные европейцы могут посчитать его странным, так как в основе процветания магазина лежит направление положительных и негативных энергетических потоков. Восточные страны на сегодняшний день демонстрируют всем высший пилотаж экономического развития, поэтому можно попробовать посмотреть на бизнес новым взглядом.

Допустим, у вас имеются разные варианты для открытия магазина. Первое, что вы должны оценить – это конкуренцию: имеются ли подобные магазины, как их много, как там распланирован товарный ассортимент, их плюсы и минусы – вы должны знать все. Понаблюдайте, как проходит торговля в этих магазинах и отследите удовлетворенность клиентов. Ходить в магазины лучше вечером, когда многие покупатели возвращаются с работы и попутно покупают продукты. Так вы оцените емкость рынка и потенциальную выручку.

Следующий фактор, который нужно учитывать при выборе, подразумевает продумывание карты наступления, на которой нужно нанести позиции противника и собственную линию, будто вы главнокомандующий.

Вокруг каждого магазина есть определенная зона влияния, состоящая из ближней, средней и дальней областей. Вы должны знать каждую из них, так как от этого зависит выручка. Радиус действия торговых зон зависит от размеров магазина.

После определения торговых зон можно оценить пешеходный или автомобильный поток. Выйдите к центральному входу предполагаемого магазина и посчитайте, сколько автомобилей или человек проезжает/проходит мимо за один час. Повторите этот анализ в разное время дня и просчитайте суточный человекопоток. Бесспорно, лучшим окажется то место, где ежедневно будет проходить больше людей.

Для принятия окончательного решения о выборе помещения нужно сравнить такие факторы, как протяженность витрин, возможность парковки, площадь помещения, удаленность остановок общественного транспорта.

Запись опубликована в рубрике Производство. Добавьте в закладки постоянную ссылку.