«Вот и я как в какую-то злую сюрреалистическую сказку попала! За то, что меня похитили, я должна похитителям еще и 30000 рублей заплатить! Это что, бензина? Или это, чтобы откупиться, и меня наконец в Украине вернули ?! Но денег мне не жалко! Меня украли, меня же еще и обокрали (украли у меня все, что на мне было, тельняшку, камуфляж и берцы) еще и деньги украсть хотят! И пусть подавятся! Дам им тех 30 000 российских рублей! Пусть им на лекарства будет от глупости! А все остальные! Ну тут уж извините! Я согласиться никак не могу! »- отмечала Надежда в письме, обнародованном в Facebook.
Информации о том, заполняли уже какие-то документы на экстрадицию в РФ осуждены в Украине российские военные Ерофеев и Александров, на которых фактически должен состояться обмен Савченко, еще не было.
По срокам такого «обмена», то еще один адвокат Савченко Илья Новиков недавно озвучил позитивный вариант: конец мая — начало июня. Но в то же время дал понять, что в защите есть и запасной план, если процедура сорвется. «Есть вероятность, что это произойдет в конце мая — начале июня. Я оптимист, я верю, что так и будет. Но если так не будет, то у нас есть «план Б», о котором пока рано говорить. Мы пока ждем конкретных оговоренных сроков, и если в эти сроки ничего не произойдет, то мы идем на вторую серию «, — объяснял Новиков, сообщает» Росбалт «.
Напомним, что украинский президент Петр Порошенко 24 апреля заявлял о том, что Савченко может вернуться в Украину в течение нескольких недель и в этом вопросе были договоренности с хозяином Кремля Путиным.
Сейчас важно, что процедура возврата Украинская наконец началась. Но российские власти вновь пытается тянуть. В тамошней Федеральной службе исполнения наказаний уже заявили, что они собирают документы для передачи Савченко Украины, но предоставят их суду только в случае, если наш Минюст предоставит гарантии исполнения приговора в полном объеме. Но о каких гарантиях может идти речь, если даже с чисто технической стороны Надежда Савченко украинским нардепом и также имеет дипломатический иммунитет как член ПАСЕ. Все эти нынешние российские требования выглядят лишь продолжением и так абсурдного их судилища.