Изначально деревянные поддоны использовали при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Сейчас с развитием большого количества новых видов производств их стали делить несколько видов:
- Для перегрузки и транспортировки химических видов сырья;
- Под пивные бочки;
- Поддоны с «ушами» и без «ушей».
Не смотря, на разницу в размерах применение у них стандартное, поскольку конструкция идентичная. Лыжи (нижние доски в конструкции) устанавливают сверху деревянных кубков, и доски расположенные поперек сверху на которые монтируется сам настил. Между деревянными кубками оставляют стандартное расстояние для возможности подхвата и перемещением груза погрузочной техникой. Количество досок и габариты поддона зависят от транспортируемого груза. Купить поддоны можно непосредственно на заводах изготовителях или через посредников.
Чем крупнее и массивнее вид груза, тем большую площадку используют для перемещения.
Для более жесткого поддона сделайте нижнюю обвязку.
Для производства такой конструкции существует четыре способа:
- Первый и самый дешевый вид производства – это из остатков кругляка, который идет на получение деловой древесины. Как правило, при переработке остается до 30% отходов, которые должны идти на утилизацию, но при хорошо налаженном производстве их перерабатывают на поддоны. При таком процессе производство изготовления ручное;
- Во втором варианте используют пневматические инструменты. Основная технология процесса та же, но фиксация деталей происходит с помощью пневматики, что дает возможность ускорить процесс работы. Стоимость таких изделий немного выше.
- Третий вариант применяют в Европе с использованием полуавтоматических рабочих станков. Принцип работы основан на автоматическом забивании гвоздей, которые в ручную укладываются в клише. Такой метод позволяет получить качественные поддоны требуемых габаритов;
- Четвертый вид самый дорогостоящий – это полное применение автоматики, которая проводит обработку и сборку деревянных площадок.
Для использования материала берутся только качественно высохшие доски, которые поставляются в штабелях и герметически закрыты прочным целлофаном. Если будут использованы сырые материалы, древесина не будет пригодна для производства, поддоны будут не качественными хрупкими. При эксплуатации не смогут выдерживать вес груза.