Права и ответственность PR-менеджера

1. Права

Как и любой сотрудник компании, PR-менеджер наделяется определёнными правами. Основное право пиарщика, на мой взгляд, — это запрашивать и оперативно, беспрепятственно получать любую информацию и данные, которые требуются ему для работы.

2. Ответственность

Ответственность вытекает из предоставленных прав — PR-менеджер должен отвечать за всю информацию о компании, которую он предоставляет от своего имени, имени компании и её спикеров. Поэтому пиарщику так важно контролировать все «исходящие».

3. Порядок пересмотра инструкции

Ещё один стандартный, обычно финальный, пункт инструкции. Я же завершу свое повествование предложением к руководителям и HR-менеджерам, в чьих компаниях PR не на том уровне, на котором им бы хотелось: пересмотреть отношение к должности и роли PR-менеджера в компании и переписать должностную инструкцию, используя мои советы. В таком случае у компании будет гораздо больше шансов найти подходящего специалиста и выстроить эффективные PR-коммуникации.

Запись опубликована в рубрике Записки прораба. Добавьте в закладки постоянную ссылку.