Транспортировка груза в сохранности и в срок — критерий стабильности работы компаний. И, если поставка товаров в магазины или деталей на заводы обходится услугами автомобилей-фургонов, то перевозка крупногабаритной техники, труб, контейнеров и сооружений требует особого транспорта.
Трал — прицепная тяжеловозная техника, которая доставляет грузы массой от 20 тонн. Перевозка спецтехники на трале очень востребованная услуга, так как компаниям, которые берут в аренду технику больших размеров для строительных, сельскохозяйственных и промышленных работ, требуется надежность, целостность и сохранность перевозимых машин.
Аренда трала является популярной услугой, востребованной при перевозке негабаритных объектов, например, строительной, сельскохозяйственной, горной спецтехника, газовы генераторы и электростанции, промышленного оборудования и др.
Также аренда трала востребована:
- строительными организациями для перевозки труб, кранов, плит, стеновых панелей;
- заводами для поставки конечной продукции — автомобилей, кораблей, военной техники;
- дорожными службами для перемещения асфальтоукладчиков;
- сельскохозяйственными предприятиями для транспортировки комбайнов и пр.
В зависимости от типа перевозимых грузов тралы делят:
- По грузоподъемности
- легкие перевозят 20-25 тонн;
- средние 26-45 тонн;
- тяжелые 46-100 тонн;
- сверхтяжелые свыше 101 тонны.
- По способу заезда:
- С передней загрузкойи – расцепной с гусаком. Как правило данные тралы низкорамные.
- С задней загрузкой: Со съемными аппарелями, с несъемными складными аппарелями, С несъемными не складными аппарелями.
- По величине погрузочной высоты:
- с высокой рамой, где высота от 1000 мм;
- с низкой рамой, высотой 850-1000 мм;
- с пониженной платформой высоты 400-700 мм.
Конструкция трала учитывает количество осей от двух до восьми, а также различные виды подвески: рессорную, гидравлическую или пневматическую.
Если стоит задача доставить крупногабаритный груз автомобильной дорогой, решение — в аренде подходящего трала.