Женские рабочие халаты — стиль и мода в спецодежде

Удобство и простота в уходе давно сделали халат самым популярным видом специальной защитной одежды для работы. Несмотря на множество модных экстравагантных идей, он по-прежнему пользуется спросом. Отчасти это объясняется тем, что изделие несложно в пошиве, и поэтому стоит недорого, что важно для компаний, закупающих униформу в больших объемах.

Какие модели предлагают производители

Важные качества для рабочей одежды — прочность, способность не впитывать пыль, легкая стирка и быстрое высушивание. Этим критериям отвечают современные смесовые материалы, в составе которых присутствует нить из полиэфирного волокна. Она обеспечивает легкость изделия, несминаемость и отличный внешний вид даже после многократной стирки. Популярна ткань ТиСи, содержащая 35% натурального хлопка. Благодаря ему, халат приятен по тактильным ощущениям и сохраняет хороший воздухообмен.

Крупные специализированные компании (например, RONTA) предлагают широкий выбор моделей, отличающихся по назначению, дизайну и цвету материала. Основные покупатели женских рабочих халатов:

  • больничные и профилактические учреждения, аптеки, организации общепита;
  • гостиницы, клиринговые компании, детские учреждения, парикмахерские;
  • торговые, складские, пищевые, сборочные и другие предприятия.

В обстановке склада, конвейерного цеха, где высокий уровень производственных загрязнений дольше служит одежда «не марких» серых, синих цветов (ткань «TC TWILL»). Ее закупают любые организации для технического персонала, занятого уборкой помещений.

Рабочие халаты для женщин (представлены на сайте https://www.ronta.ru/catalog/zhenskie-rabochie-halaty/).

Компании, оказывающие клиринговые услуги, массажные и косметические кабинеты предпочитают изделия яркой расцветки, современного кроя, с отделкой. Помимо функциональной нагрузки, они выполняют имиджевые задачи. Широко практикуется нанесение на красивый халатик логотипа компании, рекламных знаков.

Это дисциплинирует самих работников, накладывает на них определенные обязанности по поддержанию корпоративного стиля поведения. Клиенты и заказчики услуг тоже положительно реагируют на сотрудника в «фирменной» спецодежде, ожидая серьезного отношения к своим обязанностям и высокого качества работы.

Цветные модели для сферы услуг и белые для предприятий общепита и медперсонала.

Женский рабочий халат как часть бренда

Общественное отношение к униформе за последние годы сильно изменилось. Сегодня она воспринимается не просто, как защитная рабочая одежда, а как составная часть маркетинговой политики. Производители чутко реагируют на запросы потребителей, и конкуренция в сфере пошива таких изделий довольно высокая.

По данным статистики текстильные предприятия отшивают около 80 млн. комплектов спецодежды в год. К ее разработке привлекаются дизайнеры, заказываются ткани с улучшенными потребительскими свойствами, используются новые технологии кроя. Производители предлагают как готовые модели, так и пошив на заказ.

Не только крупные производственные предприятия, но и небольшие компании стараются сделать «лицо» своей фирмы узнаваемым, что в целом формирует цивилизованное отношение к труду, как сотрудников, так и потребителей услуг.

Запись опубликована в рубрике Записки прораба. Добавьте в закладки постоянную ссылку.