Переезжаем без проблем

Смена квартиры – всегда катастрофа, война и сдача нового проекта в одном флаконе. Как с этим справиться без потерь?

Как сказал один умный генерал, исход сражения зависит от интенданта, а не от главнокомандующего. Нам хуже – у нас главнокомандующего обычно нет, приходится самому быть стратегом. Уже страшно? А зря, всё не так уж и сложно.

Во-первых, надо подумать, что из перевозимого в ближайшие пару месяцев точно не понадобится – и упаковать эти вещи первыми. Туда же идут всевозможные мелочи, хранимые скорее по привычке. Вероятно, это будет уже довольно много. Не пугайтесь – лучше разбить перевозку на пару рейсов, чем пытаться «впихнуть невпихуемое». То, что точно никогда не пригодится – выкидываем сразу, чтобы не мешалось.

Что для нас, как для начинающего интенданта, главное? Главное – позаботиться о транспорте, чтобы всё нужное доставить.

Для начала – забудьте о «добровольцах». Они могут подвести и они не профессионалы. Лучше нанять для перевозки Газель и доставку с грузчиками, стоит она не сильно дорого, а надёжнее.

С транспортом определились. Давайте паковаться.

Всё маркое или страдающее от сырости – заворачиваем в полиэтилен. Да, придётся его купить. Это дешевле, чем покупать потом новый комплект зимней одежды и половину книг.

Однотипный груз складываем вместе. Лучше ещё надписать – чтобы не перерывать в поисках одеяла коробки с джинсами и DVD-дисками. Пара минут, потраченных на надписи, поможет потом выиграть как минимум полчаса

Мелкие детали от всего разборного пакуем отдельно. В пакетики, которые складываем в отдельную сумку. Каждый пакет подписываем. Иначе потом проблем будет, как у Наполеона при Ватерлоо.

Посуду тоже подписываем . Вам же не хочется лишить своё «войско», оно же семейство, возможности что-то поесть из тарелок, а не из кастрюли?

Порядок погрузки нанятые грузчики обычно знают сами. Но знают «в общем». А в конкретном случае можно и самому проконтролировать  – это мы переезжаем, не так ли? В любом случае сначала грузим самое габаритное и тяжёлое, лёгкое и мелкое – потом. Как учит нас физика, центр тяжести у самых устойчивых конструкций внизу.

Хрупкие вещи лучше сунуть в легковушку. Так же надлежит оставить на последний день  пустую сумку, куда должны влезть предметы первой необходимости – к примеру, зубная щётка.

Затем расспрашиваем друзей о фирмах. Кто-то да знает. На крайний случай – Яндекс и Гугл знают всё. Лучше всего, если фирма предоставляет чёткий прайс-лист, а в услугах – не только «вынесли-довезли-занесли», но и упаковка мебели, да и сборка тоже. Можно и самому это сделать, но профессионалы сделают быстрее и лучше.

Всё, что может пролиться, разморозиться и так далее – оставляем соседям или выкидываем. Помним закон Мерфи: «Всё, что может испортиться, портится».

А после наших грандиозных трудов не мешает прибрать оставляемую квартиру. Да, это уже не «для себя» делаем – но кому охота быть матерно помянутым новыми жильцами, да ещё и за дело?

Ну вот, план кампании составлен. Пора приступать?

Запись опубликована в рубрике Важное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.